(17-12-2016, 21:58)BSV Wrote: Скажу по секрету: у меня вообще нет антивируса. Хотя в 10 windows есть какой-то "защитник"...
(20-12-2016, 18:07)BSV Wrote: Сегодня сказали, что на линии со скоростью проблем нет. Предложили вызвать мастера, если причина низкой скорости по моей вине - 500р.
Сказал, подумаю. Вот интересно, что нужно сделать, чтобы наверняка убедиться самому в том, что проблемы низкой скорости не мои, а их? И убедить их...
(21-12-2016, 10:54)BSV Wrote: Так ведь так и делал!!
ВСЕ мои скрины, в т.ч. опубликованные здесь, получены через витую пару воткнутую в ноут.
Судя по Вашим сообщениям антивируса у Вас нет, роутера тоже, плюс Винда 10, значит ноут современный. Поэтому низкая скорость по вашей вине исключается.
Правда возможен вариант, что вирус какой то сидит.
Уважаемые абоненты г. Красногорск!
C 01.01.17 г. вы можете воспользоваться или выбрать тариф «Квартальник 40» за 350 руб/мес. Запланировать переход уже можно в личном кабинете.
(22-12-2016, 16:51)Obltele_Al Wrote: Тариф «Квартальник» 40 Мбит/с за 350 руб/мес.
Уважаемые абоненты г. Красногорск!
C 01.01.17 г. вы можете воспользоваться или выбрать тариф «Квартальник 40» за 350 руб/мес. Запланировать переход уже можно в личном кабинете.
Спасибо за информацию, она не совсем точная. В личном кабинете не предусмотрена возможность перехода на другой тариф. Перейти можно отправив мейл или позвонив по телефону.
Это все написано на сайте в разделе вопросы и ответы, третий вопрос Наверное надо указать номер договора, ФИО и адрес абонента. http://obltelecom.ru/qa/
P.S. Вношу поправку - в личном кабинете сбоку справа есть раскрывающаяся вкладка оранжевого цвета "Служба поддержки". Там можно написать.
Соседи, я так поняла, что по тарифам, что по скоростям оба провайдера примерно одинаковые. А как с техподдержкой? У ОблТелеком есть хотя бы телефон, у Комитен просто раздел контакты...