26-01-2016, 22:04
Кипяток или горячую воду именно в радиатор. Воду из него на ночь сливали, а утром лучше в радиатор погорячее, чтобы двигатель быстрее прогрелся да и сама вода (если бы была холодная) не успела замерзнуть пока ее на сильном то морозе в радиатор льют.
А еще видел в Москве, как на морозе не смогли завести КРАЗ и целый день отогревали картер паяльной лампой. И всего то 30 лет назад
Кстати аккумуляторы на ночь и сейчас в тепло носят. Видел своими глазами в прошедшие выходные в ПК.
А еще видел в Москве, как на морозе не смогли завести КРАЗ и целый день отогревали картер паяльной лампой. И всего то 30 лет назад
Кстати аккумуляторы на ночь и сейчас в тепло носят. Видел своими глазами в прошедшие выходные в ПК.
д.6.1, теперь ул. Парковая д.5