Я одного понять не могу, если такая ж.. с водой и светом, зачем было заселять людей...я когда читала ДДУ, я сразу поняла, что мы намучаемся с УК, и если есть возможность ее поменять, то надо менять!!! Потому что они там такие дебильные требования по выставляли, это уму не постижимо..
(06-10-2015, 14:47)SuMmEr Wrote: Я одного понять не могу, если такая ж.. с водой и светом, зачем было заселять людей...я когда читала ДДУ, я сразу поняла, что мы намучаемся с УК, и если есть возможность ее поменять, то надо менять!!! Потому что они там такие дебильные требования по выставляли, это уму не постижимо..
А что со светом? У меня ни разу не выключали пока живу!!! Ну один раз может было ненадолго...И оперативность диспетчерской меня приятно удивляет если честно, может я один такой счастливый??? Да и вода пока особо не напрягает, у меня 2 стояка, один в ванной другой на кухне, в ванной всегда вода горячая есть, а на кухне иногда бывает холодная течет вместо горячей, по звонку в диспетчерскую приходят через 15 минут в подвал и все Ок...У меня на 5 этаже канализационный стояк ночью как-то подтекал когда на 7 этаже воду сливали, я сходил к ребятам(они ремонт делают) на 7-й и сказал что так и так, подтекает, они в диспетчерскую сходили утром т.к. у них все нормально, так мне перезвонили из диспетчерской потом и сказали, что придет хозяйка с 6-го этажа и можете все вместе посмотреть с сантехником из УК что там, оказалось заглушка без уплотнителя на 6-м стояла от застройщика, все, вопрос решился, никто никого "лесом" не послал и не динамил, все быстро и культурно устранили... Что вы хотите, это новостройка, там пока все "притирается" так сказать, в любой новостройке поначалу будут всякие проблемы, там подкрутить, там подрегулировать...это же все во время эксплуатации выявляется, сразу о каких либо не очевидных проблемах никто не узнает...
(06-10-2015, 14:41)Plushkin Wrote: Судя по прейскуранту выполняют))) Я там даже установку ванны видел мельком, подумал еще: "Ну нифига се)))Вот это дааа)))"
(06-10-2015, 15:01)Plushkin Wrote: ... оперативность диспетчерской меня приятно удивляет если честно, может я один такой счастливый???...
Не один. Мне тоже нравится оперативное реагирование диспетчерской.
Наличие раций у персонала о многом говорит.
Конечно есть вопросы, которые они быстро решить не могут - например подать напряжение на уличное освещение когда кабель застройщиком порван или вообще не проложен. Так же лично мне морально трудно требовать чистоты в подъезде, когда в половине квартир идет ремонт, носят сыпучие вяжущие материалы и т.п.
(06-10-2015, 15:13)SuMmEr Wrote: тааак ладно, посмотрим. что у нас будет...не могу найти вектор сервис, дайте плиз ссылку на сайт или как пишется этот сайт..
(06-10-2015, 15:10)KWG Wrote: Не один. Мне тоже нравится оперативное реагирование диспетчерской.
Наличие раций у персонала о многом говорит.
Конечно есть вопросы, которые они быстро решить не могут - например подать напряжение на уличное освещение когда кабель застройщмкоп порван или вообще не проложен. Так же лично мне морально трудно требовать чистоты в подъезде, когда в половине квартир идет ремонт, носят сыпучие вяжущие материалы и т.п.
Очень рада за Вас,что нет проблем.... может и я вздохну скоро от всех этих проблем. Крыша вроде после ремонта не течет,дай бог чтобы так и было! Вот бы с водой все устаканилось и батареи не остывали.... Воздух спускаем регулярно! Дай то бог терпения!!!!
Поддерживаю, у меня тоже никаких проблем со светом нет, а с водой если появляются, то решается все оперативно. Правда, я никогда не истерю, ни на кого не ору, а любезно разговариваю как с диспетчерами, так и со слесарями. После устранения проблем всегда отзваниваются из диспетчерской и узнают все ли в порядке.