7.29 утра, рабочего дня. воды нет! Звоню в диспетчерскую, а что вы не читаете объявления? (Да, каждый день зачитываясь доской объявлений) которая от лифта в другом конце коридора!
Воду должны были дать в 5 утра, согласно обьявалению!
Возвращаюсь сегодня с утренней пробежки около 7.00. В предвкушении душа и завтрака и вообще хорошего дня. Какого было мое разочарование что есть только горячая вода которая еле течет. Было немного воды в чайнике, немного минералки и еще была вода для полива цветов(отстоенная). Хорошо снег не пришлось растапливать))). Ну ладно, кое как помылся. Но настроение было уже не то.
Думаю, поеду на работу позвоню в нашу диспетчерскую. Телефон не ловит в ПК))).
Звоню, пытаясь выяснить в чем дело где то в 7.30. И началось: Только я задал вопрос насчет воды, как на меня вылилось все негодование диспетчера. Я пытался сказать ей что человека надо выслушать хотя бы и не перебивать. Но меня никто не слышал и я за этим криком так и не смог ничего сказать. В итоге мне сказали, что давайте не будем портить друг другу настроение и повесили трубку.
Но меня не сломать))) Все равно считаю что день будет хороший и не унываю))) Удивляет только почему все таки не было воды, которую должны были включить в 5.00. Удивляет, откуда у нас такие диспетчеры? Явно невоспитаная женщина. С советским, колхозным прошлым. А больше всего удивляет, что это за наши же деньги. То есть мы платим чтобы на нас срывалась диспетчер. Чтобы вся УК протирала свои штанишки в теплом местечке. Всем хорошего дня, в том числе и диспетчеру))))
Я писала на сайт УК сообщение о том, что каждый раз, когда что-то происходит, телефон диспетчерской становится недозваниваемым. Не то чтобы он занят, он даже не прозванивается. Обратной связи не получила(((