15-11-2014, 17:50
(15-11-2014, 15:00)Player Wrote: Добрый день.
1........ В течении месяца их включат? Года?
2. Когда их там не будет? Следующая среда? Декабрь? Март 2015?
3. Так и было сделано. Бригадир ранее пропускал сотрудников.
4..... Продолжаем:
"Кристина, доброе утро.
А что, мне делать если я не знаю паспортных данных рабочего ( да вообщем то и не хочу их знать)?"
Спросил вчера в письменно в 9 утра. Вопрос наверно очень сложный. И требующий серьезных совещаний и чтений различных регламентов в течении минимум 3 х дней.
Ответа нет.....
Добрый день.
1. Работа по подключению лифтов ведется. О сроке скажу сразу, как он будет известен.
2. За Вашим требованием убрать людей из консьержной, по всей видимости стоит какая-то претензия к ним, жалоба на порядок. Если это так, Вам необходимо написать заявление в УК и передать в диспетчерскую. Диспетчерская работает круглосуточно.
3. Собственник квартиры получает постоянный пропуск. Может оформить временный пропуск на свое доверенное лицо (прораб, бригадир). Можно заявку выслать по эл. почте. Последний в свою очередь может принести копии паспортов рабочих в ОРК и получить пропуска на них.
Сегодня менеджер ОРК тщетно пыталась Вам дозвониться - Ваш телефон выключен. Она дозвонилась бригадиру - он болеет и находится в другом районе Москвы. Поэтому для оформления пропусков Вам надо либо самому приехать в ОРК, либо дождаться выздоровления бригадира, либо выслать заявку по эл. почте.
4. ОРК работает ежедневно, у менеджеров плавающие выходные. Кристина, которой Вы писали, на выходных до понедельника. Но позвонить в ОРК Вы можете в любой день.