20-11-2014, 9:54
(20-11-2014, 9:31)KWG Wrote: Сотрудник, добрый день.Добрый день,
В офисе продаж с недавнего времени появился банковский терминал.
Скажите можно через данный терминал провести наличными платежи, необходимые для приемки квартиры, с учетом, что как правило это не круглая сумма. Платежи цитирую Вас:
- квитанции на оплату тех обслуживания за три месяца
- если по результатам обмеров БТИ площадь квартиры увеличилась, то к моменту передачи квартиры Вы должны оплатить задолженность.
В теме "Информация от застройщика!" Вы написали, что на приемку нужно приезжать с оплаченными квитанциями, вопросы:
- раньше присутствовала квитанция на оплату мусора (4,5 т.р. с каждой комнаты квартиры) - сейчас вы о ней не упоминаете;
- зачем приезжать на приемку с оплаченными квитанциями, если дольщику понятно, что он квартиру не примет - например с улицы видно, что не установлено окно.
Ну и наконец объясните пожалуйста почему на приемку квартиры и подписание акта отводится нам максимум 1 час (этого достаточно имхо), а на подписание акта со стороны застройщика гораздо больше (срок до 2-х недель). Что с нашими актами делать 2 недели? Собрать подписанные за 2-3 дня акты, отвезти в офис на подпись руководству, на следующий день забрать обратно - вполне хватит и одной недели .
Спрашиваю в этой теме т.к. в теме "Информация от застройщика!" дольщикам ничего писать нельзя.
через терминал на сегодняшний день можно оплатить только квитанции УК. Доплатить за увеличение площади можно только безналичным перечислением денежных средств на реквизиты, которые указаны в Уведомлении.
На осмотр квартиры отводится до 1 часа, + до 30 минут на подписание документов. На подписание актов уходит от 2-х дней до 2-х недель. Если по каким-то причинам подписанный акт Вам нужен срочно, можно сказать об этом менеджеру при приеме квартиры.
Если Вы приезжаете только на осмотр квартиры, квитанцию можете не оплачивать. В любом случае, квитанцию можно будет отплатить через терминал офиса продаж.