24-11-2014, 16:58
(24-11-2014, 11:23)Assa Wrote: Сотрудник, добрый день! Мы приняли квартиру в 1 доме в конце сентября, но все еще не можем получить паспорта на водяные счетчики, т.к. в тех паспортах, которые нам собирались выдать, оказались неверные номера приборов учета. Теперь мы слушаем истории от представителей ОКР о том, что наверное, кто-то забрал наши паспорта не сверившись с номерами и нам ничем помочь не могут, и вообще это как бы и не работа ОКР.Счетчики холодной и горячей воды закупает и устанавливает Генподрядчик. Ставит в каждом паспорте номер квартиры, в которой установлены счетчики, соответствующие данному паспорту.
Внимание вопрос, почему у меня должна болеть голова из-за халатности сотрудников ВИ, которые неверно оформляют документы, собираются ли сотрудники ОКР оформить и выдать мне верный паспорт и если да, то когда это произойдет?
С начала выдачи паспортов выяснилось, что номера счетчиков в некоторых паспортах не соответствуют номерам счетчиков, по факту установленных в квартирах.
В этом случае Застройщик закупит и установить вам новые счетчики. Для того, чтобы заменить «несоответствующие» счетчики и выдать новые паспорта, нам необходимо закончить передачу всех паспортов. До конца года планируем заменить. До замены счетчиков на новые, показания будут считываться с установленных счетчиков. Приносим извинения за доставленные неудобства с паспортами и с необходимостью замены счетчиков.
Для справки:
Паспорт на счетчики нужен при плановой поверке счетчиков, которая проходит раз в 6 лет. Очередная поверка по счетчикам, установленным в домах 1,2,4 и 6 – 2020 год.