25-11-2014, 8:46
(24-11-2014, 16:58)Сотрудник Wrote: Счетчики холодной и горячей воды закупает и устанавливает Генподрядчик. Ставит в каждом паспорте номер квартиры, в которой установлены счетчики, соответствующие данному паспорту.
С начала выдачи паспортов выяснилось, что номера счетчиков в некоторых паспортах не соответствуют номерам счетчиков, по факту установленных в квартирах.
В этом случае Застройщик закупит и установить вам новые счетчики. Для того, чтобы заменить «несоответствующие» счетчики и выдать новые паспорта, нам необходимо закончить передачу всех паспортов. До конца года планируем заменить. До замены счетчиков на новые, показания будут считываться с установленных счетчиков. Приносим извинения за доставленные неудобства с паспортами и с необходимостью замены счетчиков.
Для справки:
Паспорт на счетчики нужен при плановой поверке счетчиков, которая проходит раз в 6 лет. Очередная поверка по счетчикам, установленным в домах 1,2,4 и 6 – 2020 год.
Спасибо! Даже если проверка в 2020 - это ведь не значит, что я должна оставить проблему на самотек. И мне непонятно одно, почему также спокойно и ясно нам не могли ответить сотрудники ОКР в течение полутора месяцев? И еще, каким образом будет проходить процесс замены счетчиков, меня будут оповещать заранее или я сама должна звонить в ОКР? И не затянется ли процесс дольше, например на 2015 год?
Дом №1