07-01-2015, 22:55
К сожалению, в данном вопросе без эмоцией не обойтись. По сути сейчас мы, жильцы, привязаны к корпоративным маршруткам в вечернее время. В утреннее и дневное и в выходные есть 32 автобус, и лично я всегда отдаю ему предпочтение. Часто разница во времени в отправлении маршрутки и автобуса от ПК составляет 5 минут, и хоть маршрутка быстрее и бесплатно, я всегда иду на автобус, потому что там мне не делают одолжение, когда меня везут. Когда я делала ремонт и 32 автобус ходил по удобному расписанию каждые 20 минут, то я только на нем и ездила, и горя не знала. Сейчас же вечером последний рейс 32 автобуса идет в 19:15, но, как показывает практика, он не всегда приходит. То ли уходит раньше, то ли сильно позже - это неизвестно. И стоять ждать его на морозе в -17С и не дождаться совсем не айс. Поэтому мы привязаны к корпоративной маршрутке где к нам вот так вот относятся. Хамят, умничают, примеряют роли великих. Вместо того, чтобы сказать пассажирам "вы не закрыли дверь", водитель вешает на дверь объявление, где описаны признаки незакрытой двери, и всякого входящего в него тыкает и просит ознакомиться... А этот Денис вообще крайне неприятный тип. Никогда не здоровается, не прощается. Делает огромное одолжение, что везет тебя. Это элементарное считывается с его поведения. Мы вчера обсудили с Gisaks это случай. Пассажиры упрашивали водителя взять на борт пассажира! Сотрудник, может водители не знаю, почему мы после работы на них ездим? Потому что не на чем больше! Расскажите им об этом. И сразу мне вспомнился другой случай, с 32 автобусом, когда он пришел раньше расписания, и я его держала более 5 минут, чтобы другие жильцы могли на работу уехать. И ведь водитель не возмущался, не злился, он сидел и ждал. И он со мной ВСЕГДА здоровается. Хорошо бы Денису у него поучиться. Выучить новые слова, как "здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста, приходите еще". Сотрудник, просьба передать ответственным лицам такое пожелание. Но хорошо, что есть и человечные водители у ВИ. Меня пару раз сажал на остановке у ПК водитель в маршрутки, когда я автобус ждала. Я была приятно удивлена, что он сам останавливался. Не знаю его имени , к сожалению. Сегодня он тоже меня посадил у ПК в 12:30. Ехал к метро пустой. Дополнительные маршрутки от застройщика - это полумера, но спасибо и за это. Хотя и на Тушинской скоро то же самое будет происходить, т.к. людей больше становится. Принимают же квартиры в недостроенных домах, а значит, тоже будут ездить. Нужно решать вопрос с общественным транспортом на постоянной основе, чтобы не нужно было после работы мчаться домой, и не платить 600 рублей за такси от метро. А по поводу того, что кто-то из соседей выгонял Gisaks, чтобы домой быстрее попасть... Это неправильный подход. На нее места завтра может оказаться любой из вас, и я в том числе. И об этом нужно помнить. Равно как и том, что с соседями нужно дружить.