25-03-2015, 9:49
Уважаемый сотрудник, что за отношение к жильцам!!! По мимо того что люди ждут полгода устранения косяков от застройщика, так когда звонят с ресепшена и за ранее записывают на конкретное время и просят приехать, в итоге просто никто из рабочих тупо не приходит. В понедельник мне звонила Екатерина с ресепшена и сказала что будут наконец то менять стеклопакеты. Я записываюсь на следующий день на 18.30. Приезжаю раньше, хожу по всем, уточняю, придут рабочие или нет, все в один голос заявляют что придут, ждите. Иду в квартиру и жду. Проходит час, никто не приходит, проходит второй, никого нет, звоню на ресепшен и прошу девушку Диану уточнить. Она перезваниевает и говорит что рабочие на объекте еще, это уже было 20.30. Жду еще час и меня начинает бесить это. Еду на ресепшен, где девочка говорит что ничем не могу помочь, что они уже ушли. Что за издевательство такое?!!!! Зачем записывать к определенному времени если никто не приходит, что за отношение такое раздолбайское!!!!!! Это очередные приколы такие?!! Разберитесь срочно пожалуйста.