01-07-2015, 16:46
(01-07-2015, 15:43)Rayne Wrote: Надо не над маркетингом и билбордами трудиться, чтоб продавалось, а над репутацией и качеством работы.
Тогда работает сарафанное радио - друзья друзей и т.п. это более действенно.
Наверное, их не научили, что репутация - это "наше всё". Любому начинающего PRщику известно, что как легко ее потерять, и как сложно восстановить. Видать, в PR службе у них такие же дилетанты, как и на стройке, если вообще есть эта служба.
(01-07-2015, 16:44)lepi90@bk.ru Wrote: Можно так дописаться и докричаться что продажи упадут до ноля вот тогда водопад начнётся всё встанет и шестые не доделают ,а не то что вторую очередь .
Только писать не на форуме, а в инстанции.