12-02-2016, 16:55
Это написал представитель компании МТС в официальной группе ВИ:
Если у вас возникают сложности с качеством работы сети МТС просим отправить нам на почту blogs@mts.ru ваш номер МТС, ФИО владельца, место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом), примеры неудачных звонков/попыток выхода в интернет (дату и время), как работает телефон в других районах, а также ваш контактный номер и e-mail для обратной связи. Информация будет передана техническим специалистам для проверки уровня сигнала сети в вашем районе.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
Если у вас возникают сложности с качеством работы сети МТС просим отправить нам на почту blogs@mts.ru ваш номер МТС, ФИО владельца, место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом), примеры неудачных звонков/попыток выхода в интернет (дату и время), как работает телефон в других районах, а также ваш контактный номер и e-mail для обратной связи. Информация будет передана техническим специалистам для проверки уровня сигнала сети в вашем районе.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
ул. Парковая, д. 3 (6.2), подъезд 2