(03-07-2014, 7:30)НАТАЛИ Wrote: [ -> ]Ну это очень правильно, только кто инициативу в свои руки возьмет? Обращаться к специалистам бесполезно - их задача - снять напряжение у клиентов. Пришел человек, возмущается, выговорился. Специалист что-то в свою тетрадочку накарябал - типа, сообщу руководству. Все!!!
Доступа до тела руководителя у него нет и быть не может. Да и не гоже начальника расстраивать, ведь, известно, что делают с теми, кто принес плохую весть.
Наш менеджер в выходные заквасит, стресс от безумных клиентов снимет.
Ну а мы успокоились, ведь все высказали, что хотели!
Вообщем, котируются только письменные, должным образом оформленные и зарегистрированные вопросы.
Ответ есть в теме Акт приема. Нужны активисты. Такие группы скидываются и нанимают экспертную организацию, которая грамотно укажет все недостатки дома со ссылками на строительные нормы и правила (*недорого стоит техотчет). Выдержки из получившегося технического отчета дальше ложатся в основу предварительного акта приемки квартиры или претензии к застройщику по поводу недостатков квартиры. Расходы по составлению технического отчета также можно компенсировать за счет застройщика в судебном порядке. У таких сплочённых жильцов деньги, которые предназначены на ремонт дома, идут на дополнительное благоустройства дома, цветочки, деревца, детские площадки и прочие полезности, да и счета не такие уже грабительские.
Мне кажется нам встретиться бы не мешало, чтоб здесь попусту не выговориться и на этом не остановиться, а потом при приемке квартиры за голову не хвататься. По крайней мере на официальное письмо они обязаны дать официальный ответ. Хоть будем знать к чему готовиться.
(03-07-2014, 20:12)ЮЛЛИ Wrote: [ -> ]Мне кажется нам встретиться бы не мешало, чтоб здесь попусту не выговориться и на этом не остановиться, а потом при приемке квартиры за голову не хвататься. По крайней мере на официальное письмо они обязаны дать официальный ответ. Хоть будем знать к чему готовиться.
Мы уже встречались и как-то на встречах обсуждение идет не в ту степь и не так, как нужно) Нужен какой-то другой формат обсуждения.
Надо сначала официальную часть с повесткой дня, а потом уж отдыхательно-развлекательную))
(03-07-2014, 7:30)НАТАЛИ Wrote: [ -> ]...Вообщем, котируются только письменные, должным образом оформленные и зарегистрированные вопросы...
насколько знаю нужно обращение заказным письмом отправлять застройщику. Т.о. будет оф. подтверждение получения документа.
(08-07-2014, 10:17)Snow Wrote: [ -> ]Мы уже встречались и как-то на встречах обсуждение идет не в ту степь и не так, как нужно) Нужен какой-то другой формат обсуждения.
Я ездила в ПК по этому вопросу разбираться. Ничего хорошего, но на форуме даже и не знаю, имеет смысл распалять обстановку (
паникеров до жути боюсь) потому и предложила встретиться и именно вначале для обсуждения, а уж потом можно и в " другую степь"
Решил тут посмотреть виртуальную прогулку за декабрь, когда еще парадом заправлял УГ, оказалось, что балконы, которые мне так не нравятся, на самом деле, дейсвительно, были предусмотрены в первоначальном проекте.
Вот две фотки. Одна из них июльская, а вторая - декабрьская.
Видны распорки и отсутствие отделочного кирпича.
Поэтому сменяю гнев на милость. Портит внешний вид и не экономит на балконах не ВИ. Это все еще было до того, как Техинвест взял в свои руки строительство. Так что если в итоге окажется, что наш ЖК не будет таким красивым, как нам всем показывали на фото, то не стоит на ВИ бочку катить. Не только они в этом виноваты будут.
(08-07-2014, 22:10)ЮЛЛИ Wrote: [ -> ]Я ездила в ПК по этому вопросу разбираться. Ничего хорошего, но на форуме даже и не знаю, имеет смысл распалять обстановку ( паникеров до жути боюсь) потому и предложила встретиться и именно вначале для обсуждения, а уж потом можно и в " другую степь"
ЮЛЛИ вы бы рассказали,что там узнали такого страшного.А паникеры,они и на встрече и на форуме и даже в Африке есть.
Без них скучно!
Да, да, требуем новостей, пусть даже и плохих