03-07-2014, 7:39
(03-07-2014, 7:30)НАТАЛИ Wrote: Ну это очень правильно, только кто инициативу в свои руки возьмет? Обращаться к специалистам бесполезно - их задача - снять напряжение у клиентов. Пришел человек, возмущается, выговорился. Специалист что-то в свою тетрадочку накарябал - типа, сообщу руководству. Все!!!
Доступа до тела руководителя у него нет и быть не может. Да и не гоже начальника расстраивать, ведь, известно, что делают с теми, кто принес плохую весть.
Наш менеджер в выходные заквасит, стресс от безумных клиентов снимет.
Ну а мы успокоились, ведь все высказали, что хотели!
Вообщем, котируются только письменные, должным образом оформленные и зарегистрированные вопросы.
Ответ есть в теме Акт приема. Нужны активисты. Такие группы скидываются и нанимают экспертную организацию, которая грамотно укажет все недостатки дома со ссылками на строительные нормы и правила (*недорого стоит техотчет). Выдержки из получившегося технического отчета дальше ложатся в основу предварительного акта приемки квартиры или претензии к застройщику по поводу недостатков квартиры. Расходы по составлению технического отчета также можно компенсировать за счет застройщика в судебном порядке. У таких сплочённых жильцов деньги, которые предназначены на ремонт дома, идут на дополнительное благоустройства дома, цветочки, деревца, детские площадки и прочие полезности, да и счета не такие уже грабительские.