Форум жителей ЖК Пятницкие Кварталы, Красногорский район, Сабурово.

Full Version: Интернет-провайдеры, что известно?
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(23-11-2015, 10:24)Plushkin Wrote: [ -> ]А если "белку" к окну поближе поставить???
Пробовал - показывает чуть больший (примерно на 5%) уровень сигнала на всех каналах, но мне к окну не удобно. В принципе такая ситуация, как сейчас меня вполне устраивает.

Кстати у офиса продаж на втором этаже, примерно над постом охраны на улицу вынесена антенна 52 Дб (см. выше по ссылке) и в д.Сабурово на одном доме такую же видел.

Надо наверное какую то другую тему создать, а то в этой о провайдерах, а цифровое эфирное телевидение к провайдерам отношения не имеетExclamation
Доброе утро!
Всем будет произведён перерасчёт в конце месяца, извините за перерывы связи.
(24-11-2015, 10:45)Obltele_Al Wrote: [ -> ]Доброе утро!
Всем будет произведён перерасчёт в конце месяца, извините за перерывы связи.
Добрый день,
каким образом можно будет узнать об этом?
По изменению состояния ЛС.
Перерасчёт абонентской платы выполнен.

Акция "Белая сторона чёрной пятницы"
Тариф "Белая Пятница" 100 Мбит/с за 200 руб. предоставляется для новых абонентов на весь период подключения к сети Облтелеком. Клиенту нужно оставить заявку на подключение к сети Облтелеком в интервал времени с 00 ч. 00 мин по 23.59.59 27 ноября 2015 года.
Условия: Акция действует для новых абонентов. При достижении отрицательного баланса лицевого счёта абонента, действие тарифа прекращается, абонент переводится на минимальный текущий ТП. По тарифу «Белая Пятница» не производится перерасчёт, услуга блокировки не предоставляется.
Отказали в подключении нового абонента по этой акции. Мотивировав тем, что квартира уже подключена, хотя абонент новый. Странные условия у акции тогда.
Добрый день! "Облтелеком" пересчитала плату за отсутствие предоставления услуг. Получилось всего 47 руб. По их расчетам, по сумме часов отключения получается 2 дня и аренда оборудования не попадает под перерасчет. Я с этим не согласен. Отключение было 16, 17 и 20. И не нужно считать сумму часов, они же сами берут деньги за сутки, а не за часы (это было подтверждено работниками "Облтелеком"). И аренду оборудования необходимо пересчитать, т. к. оно в дни ремонтных работ лежало мертвым грузом. Посчитаем: 1 сутки интернета стоят мне 20 руб., 1 сутки телевидения стоят мне 3,33 руб., 1 сутки аренды оборудования телевидения стоят мне 3,33 руб. В итоге за 3-е суток мне должны вернуть 80 руб. И дело не в сумме, а в принципе! Мало того, что сигнал часто очень слабый и часто пропадает на некоторое время, особенно днем (видимо рассчитано на то, что большая часть людей на работе), так еще они будут сами решать как считать и сколько денег нам возвращать. Мне это совершенно не нравится!!! Задумываюсь о смене провайдера...
Поддерживаю. А мне 34 рубля с теми же самыми услугами насчитали.
Неприятно как-то: мало того, что 3 дня не работали интернет и ТВ, так они еще и в копейках жмутся. Позвонил, попробовал выяснить, а мне говорят, иди звони в другой отдел. Плюнул. Только вот осадок неприятный остался.
Вот и я звонил выяснить что к чему. Адекватного ответа не получил, только рекомендацию написать на их адрес все свои доводы... )))
Мы всем без исключения и не обращая внимания на условия договора, сделали перерасчёт за повреждения магистрали 3-ми лицами. Я повторно приношу извинения за перерыв. Претензии по качеству услуг буду рассматривать только по факту обращения в техподдержку и представления номера тикета, потому что проблема может возникать по вине оператора или по вине абонента, следовательно нужно разобраться и найти проблему. Без обращения наши специалисты не смогут выполнить свою работу.