Форум жителей ЖК Пятницкие Кварталы, Красногорский район, Сабурово.

Full Version: Интернет-провайдеры, что известно?
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Уважаемый представитель COMITEN.
Хотелось бы узнать, что случилось со скоростью интернета?
На роутере входящая: 5.61мбит/с, исходящая 50.89мбит/с.
Просьба не переводить все проблемы на мой роутер, я прекрасно знаю, какую скорость он должен показывать, текущая скорость ниже примерно в 7-8 раз, чем обычно.
(08-08-2016, 12:25)Redian Wrote: [ -> ]Уважаемый представитель COMITEN.
Хотелось бы узнать, что случилось со скоростью интернета?
На роутере входящая: 5.61мбит/с, исходящая 50.89мбит/с.
Просьба не переводить все проблемы на мой роутер, я прекрасно знаю, какую скорость он должен показывать, текущая скорость ниже примерно в 7-8 раз, чем обычно.

Добрый день!

Уважаемый абонент, обратитесь в нашу Службу поддержки, пожалуйста. Вам обязательно помогут.

Хорошего дня!
COMITEN. Перешел на тариф за 600 р. т.е. 60Мбит
Скорость интернета по мнению яндекса http://www.yandex.ru/internet/
Входящее соединение
28.86 Мбит/с=3.61 МБайт/с
Исходящее соединение
4.05 Мбит/с=518.14 КБайт/с

по мнению http://www.speedtest.net/ru/
[Image: 5537454798.png]

позвонил в поддержку, но там все заняты. Обещали перезвонить.
Пока вижу, что 8 дней я живу по старому тарифу с новым ценником.
звонили мне из поддержки в 18.45. Телефон лежал на расстоянии вытянутой руки. Не успел подхватить телефон, как звонок оказался пропущенным. Так больше никто и не звонил.
Сегодня мне позвонили и настроили положенные 60 Мбит.
Страница у комитена с перечнем тарифов для ПК не работает...
Уважаемые абоненты!
Завтра 30 сентября 2016 г. в 12.00 на нашем сайте и в группе vk.com/obltelecom мы запускаем КОНКУРС-ВИКТОРИНУ "В Погоне за СЛОВОМ"! Первые 5 абонентов, приславшие правильный ответ получат от 3 до 6 месяцев бесплатного доступа в Интернет! Удачи!
(29-09-2016, 16:38)Obltele_Al Wrote: [ -> ]Уважаемые абоненты!
Завтра 30 сентября 2016 г. в 12.00 на нашем сайте и в группе vk.com/obltelecom мы запускаем КОНКУРС-ВИКТОРИНУ "В Погоне за СЛОВОМ"! Первые 5 абонентов, приславшие правильный ответ получат от 3 до 6 месяцев бесплатного доступа в Интернет! Удачи!
Уважаемый Obltele_Al, подскажите нам, а когда Вы запустите нормальный, непрерывный сигнал в ПК? Моя заявка на прерывания картинки висит с конца августа. На прошлой неделе, когда я в очередной раз сообщал в Вашу тех. поддержку о том, что ТВ "не але", мне сообщили, что до конца этой (текущей) недели, т.е. до 2 октября, в Пятницкие заводят новую трассу и будем нам счастье.
Подтвердите или опровергните эту информацию, пожалуйста. Очень надоело смотреть ТВ через интернет, а не черз IpTV приставку...
(29-09-2016, 17:01)Dimitry Wrote: [ -> ]Уважаемый Obltele_Al, подскажите нам, а когда Вы запустите нормальный, непрерывный сигнал в ПК? Моя заявка на прерывания картинки висит с конца августа. На прошлой неделе, когда я в очередной раз сообщал в Вашу тех. поддержку о том, что ТВ "не але", мне сообщили, что до конца этой (текущей) недели, т.е. до 2 октября, в Пятницкие заводят новую трассу и будем нам счастье.
Подтвердите или опровергните эту информацию, пожалуйста. Очень надоело смотреть ТВ через интернет, а не черз IpTV приставку...

Скиньте номер договора, я разберусь!

Не надо нашёл.
(29-09-2016, 17:34)Obltele_Al Wrote: [ -> ]Скиньте номер договора, я разберусь!

Не надо нашёл.

Со мной тоже разберитесь)))
Когда подключил ваши услуги, "рассыпалась и тупила" картинка телевидения. Вызвал вашего представителя и он мне пустил тв минуя роутер. Но картинка осталась рассыпаться. Раз такое дело, я позвонил и попросил вернуть все в "зад", а мне сказали что это уже платная услуга...
Дел, максимум на 15 минут. Обжать витую пару и все настроить. Я только не понимаю почему устранить то что вы сделали, это уже платная услуга? Абонент 22320. Уже писал об этом, но вы слились с форума. Хорошо что опять появились)))