Форум жителей ЖК Пятницкие Кварталы, Красногорский район, Сабурово.

Full Version: Интернет-провайдеры, что известно?
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(03-02-2016, 1:40)Redian Wrote: [ -> ]....Сожалею, что выбрал тариф 60 мбит за 600 рублей, поскольку мог бы на ровном месте сэкономить 200 рублей, взяв самый дешевый тариф.
...
Я тоже при подключении выбрал 60, после 2-х недель пользования перешел на 40. В личном кабинете можно перейти на любой тариф с начала следующего месяца.
Не поверите, но за 3 года пользования Облтелекомом у меня такой проблемы со скоростью ни разу не было. Может у вас контакт плохой где-нибудь получился, витуха проложена с кабелем 220В или роутер настроен не правильно. У меня как-то раз была проблема со скоростью, падала с 40 до 12-15, иногда и до 1-2, так оказалось роутер тупитл, после танцев с бубном и всяких перепрошиваний роутера пришлось новый купить, все как рукой сняло))))) У вас в первые сутки вообще демо доступ должен был быть по идее))))) Если не пройдет само собой, позвоните в техподдержку, пускай контакты везде проверяют, в подвале, в вашем этажном щитке и в коннекторе у вас дома! Если будете пробовать подключить кабель к другому компу или роутеру, то придется звонить в техподдержку для привязки другого устройства, они привязываются к MAC-адресу сетевого устройства и другие сетевые устройства работать не будут, ну либо можно сделать подмену MAC-адреса на новом устройстве на тот который был подключен в первый день...
(03-02-2016, 10:13)Plushkin Wrote: [ -> ].... Если будете пробовать подключить кабель к другому компу или роутеру, то придется звонить в техподдержку для привязки другого устройства, они привязываются к MAC-адресу сетевого устройства и другие сетевые устройства работать не будут, ну либо можно сделать подмену MAC-адреса на новом устройстве на тот который был подключен в первый день...
Ничего себе...? Об этом ни кто не предупреждал!
Получается, что если я захочу подключить какое нибудь новое устройство не через роутер, а по кабелю напрямую, то мне типа надо условно "спросить разрешение" в техподдержке. Huh

А скажем роутер заменить тоже "разрешение"...Confused
(03-02-2016, 10:45)KWG Wrote: [ -> ]Ничего себе...? Об этом ни кто не предупреждал!
Получается, что если я захочу подключить какое нибудь новое устройство не через роутер, а по кабелю напрямую, то мне типа надо условно "спросить разрешение" в техподдержке. Huh

А скажем роутер заменить тоже "разрешение"...Confused

Ну да, "добро" получить надо))))) Ну это в том числе и для вашей безопасности делают, чтобы к вашей линии никто больше не подключился, у нас ведь паролем соединение не защищено. Там все просто делается, втыкаете провод в новое устройство, звоните в техподдержку и говорите переключите меня на это устройство, им там мышкой кликнуть пару раз и все готово. А на большинстве роутеров можно поменять этот МАС-адрес, вернее его подмену сделать, просто берете МАС-адрес от старого роутера (он на наклейке снизу роутера написан) и в настройках нового роутера вписываете его в подменный, в таком случае можно пользоваться и новым и старым роутером, и звонить никуда не надо. Это не только с роутерами можно делать, но уже другими методами, многим проще позвонить будет.
(03-02-2016, 9:11)Sorbino Wrote: [ -> ]Нууу, как говорится -"в нашем полку прибыло"(с)
Сами в томительном ожидании

У нас нет проблем со скоростью соединения, но есть проблемы с обрывом магистральной линии.
В части скорости соединения:
- проверьте скорость соединения на прямую, т.е. подключить витую пару к компьютеру;
- любой роутер не выдаст скороть соединения по радиоканалу, потому что расстояние, перекрытия (стены), помехи от роутеров соседей (забиты каналыпередачи);
- нужна "глубокая настройка" с мониторингом загруженности;
- на практике уже лучше брать роутер с поддержкой частоты 5 Ггц, т.к. на сейчас менее загружена, тут важно чтобы приёмное уст-во поддерживало частоту;
- и в конце, ПОЖАЛУЙСТА обращайтесь в техподдержку.



позвоните в техподдержку, если пользуетесь роутером
А как объяснить что утром скорость больше, а вечером меньше???


[Image: IMG_2776.jpg]
Выскажусь в защиту Облтелекома. Когда интернет есть, то по кабелю у нас всегда честные 60 мбит. Если вай-фай режет скорость, проверяйте работу роутера, может быть микропрограмму стоит обновить.
(03-02-2016, 16:40)schukinvv Wrote: [ -> ]А как объяснить что утром скорость больше, а вечером меньше???


[Image: IMG_2776.jpg]


У Вас роутер, выше я писал уже все ответы.
А роутер утром и вечером по разному работает? На прежнем месте жительства с этим роутером проблем не было.
(04-02-2016, 7:39)schukinvv Wrote: [ -> ]А роутер утром и вечером по разному работает? На прежнем месте жительства с этим роутером проблем не было.

Прошу прочитать внимательно мой пост по вопросу скорости соединения через радиоканал, а потом обратить внимание на последний пункт.