Форум жителей ЖК Пятницкие Кварталы, Красногорский район, Сабурово.

Full Version: Отдел по работе с клиентами
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(30-10-2014, 21:15)Belara Wrote: [ -> ]Я считаю, это просто возмутительно. У меня даже не хватает цензурных слов, чтобы выразить, все что я чувствую после такого ответа. По сути, было сказано " нас все устраивает, значит, и тебя должно устраивать, а если тебя не устраивает, то это твои проблемы и решай их сама". Вы человека даже в УК не отправили, как обычно делаете. Это просто плевок в лицо всем нам и очередное "решение" от Сотрудника.

Я еще раз говорю, что инженер набирал воду в квартире дома 2. Вода прозрачная, без запаха. Приходите в офис продаж, инженер сходит вместе с Вами.
А в УК "обычно" я рекомендовала обращаться по вопросам, которыми занимается УК, а не ОРК.
В частности, это были вопросы только отопления и работы лифтов.
(30-10-2014, 21:28)Сотрудник Wrote: [ -> ]Я еще раз говорю, что инженер набирал воду в квартире дома 2. Вода прозрачная, без запаха. Приходите в офис продаж, инженер сходит вместе с Вами.
А в УК "обычно" я рекомендовала обращаться по вопросам, которыми занимается УК, а не ОРК.
В частности, это были вопросы только отопления и работы лифтов.

Это вам вместе с ОРКом надо идти к человеку в квартиру и проверять, что не так с водой, а не говорить, как все хорошо и не пахнет.
(30-10-2014, 20:30)Gisaks Wrote: [ -> ]Уважаемый сотрудник, расскажите , пожалуйста, когда из крана будет идти пригодная к употреблению вода?
Сейчас вода ржавая, не отмывается ванная ,
Сегодня с Вами свяжется инженер, чтобы сделать забор воды
(29-10-2014, 16:50)Karaman.k Wrote: [ -> ]Сотрудник подскажите пожалуйста, а после БТИ какие процедуры следуют? И когда вы начнете выдавать ключи?

Обмеры БТИ являются одним из документов, необходимым для получения разрешения на ввод дома в эксплуатацию, а также для постановки дома на кадастровый учет.
Товарищи, я конечно дико извиняюсь, но такая вода везде сейчас. У меня в доме, где я сейчас живу периодически идет коричневая вода. Фильтров нет, поэтому белые вещи не идеально белые из стиралки. У моих родителей тоже вода была бы такая же, если бы не фильтры входные. Они недорогие. Их сейчас ставят везде и всегда. Врезают на входной стояк и все. Я в пятницких тоже планирую поставить входные фильтры. Проблема будет исчерпана. Сменные картриджи недорогие.
В Леруа есть весь асортимент фильтров и магистральных и кухонных и с обратноосмотической мембраной и с мех очисткой различной степени и обезжелезователи и обессоливатели, в общем на любой вкус, с накопителем и без. Я считаю, что система фильтров сейчас такаяже номинальная система по умолчанию, как собственно и сам водопровод.
(31-10-2014, 12:01)Zorro Wrote: [ -> ]В Леруа есть весь асортимент фильтров и магистральных и кухонных и с обратноосмотической мембраной и с мех очисткой различной степени и обезжелезователи и обессоливатели, в общем на любой вкус, с накопителем и без. Я считаю, что система фильтров сейчас такаяже номинальная система по умолчанию, как собственно и сам водопровод.
+1
Сегодня подали документы в Кадастровую палату по домам 1 и 2
(31-10-2014, 13:02)Сотрудник Wrote: [ -> ]Сегодня подали документы в Кадастровую палату по домам 1 и 2
И что за этим следует?
После постановки на Кадастровый учет (примерно в течение 2-х недель) и присвоения почтового адреса можно оформлять свидетельство на право собственности