Форум жителей ЖК Пятницкие Кварталы, Красногорский район, Сабурово.

Full Version: Отдел по работе с клиентами
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Сотрудник добрый день. Скажите пожалуйста, у вас на месте можно будет оплатить квитанции за комуналку? Я 9-го должна принять квартиру, а мне на почту не пришло письмо со счетами.
Невозможно дозвониться! Вчера весь день на телефоне провела. Сегодня опять операторы заняты. Перезвоните. Дом 3, кв.109
ВНИМАНИЕ !!! КТО ДОСТОИН?
Уважаемый Вектор Инвестмент, большое спасибо за праздник «Новый год» ( 05.01.15). Соседи наперебой хвастаются матрёшками, чеканными монетами, памятными фотографиями – это был весёлый праздник.
Продолжение праздника нас ожидало у метро Пятницкое шоссе в 19ч, когда я, выехав из ПК за хлебом и водой, подошла к маршрутке, а водитель Денис меня выгнал из транспорта с формулировкой «перегруз». В машине сидело 7 человек и маленький ребёнок, я была 8-й, итого 8 с половиной человек , при норме 8. У меня в руках было 15 литров воды .
Почему и за что мы должны терпеть такое унижение и сложности с транспортом? Население ПК растёт, маленького автобуса не хватает на всех, а определить «кто достоин» или «не достоин» ехать домой должен водитель. Слышала, что отбор в водители у Вас строг, хотелось бы , чтоб он происходил ещё и с учётом человеческих качеств. Этот Денис порой до последней минуты лежит на заднем сидении в салоне , болтает по телефону , а потом за минуту до посадки открывает дверь «кто не успел занять место, тот опоздал». Нас Денис назвал «халявщиками», а мы не кОрысти ради терпим «дурное настроение» водителей и пользуемся маршрутками ПК , с 1 декабря 2014 г убрали вечерние рейсы автобуса 32, и как нам добираться домой ? Как определить кому ехать в маршрутке , если на остановке стоит 10 -12 человек , а в транспорте 8 посадочных мест? Или мы вынуждены, теряя человеческий облик, рваться в салон по головам?
Жителей в ПК гораздо больше, и число их постоянно растёт, и мы хотим в безопасности добираться домой , а не унижаться перед водителями, уговаривая довести до дома.
Нас всё устраивает в ПК, в квартирах очень тепло - за это отдельное спасибо . Но транспортный вопрос набирает свою остроту и это надо решать. Прошу подключаться к процессу, мы – жители , устали биться в одиночку набивая чиновничью почту письмами.
Рядом с ПК нет продуктового магазина ( в «Диксику» в Юрлово не поедешь, т.к. никто по среди дороги не остановит), поэтому приходится ехать в Москву до м. Пятницкое ш., что я вчера и сделала.
Другие водители более лояльны , иногда берут и по 10-12 человек в последний рейс, понимая, что нам никак не добраться домой – спасибо им за доброту. Мы понимаем , что они рискуют и тем не менее , с ними мы добирались домой. Но от Дениса мы вчера получили откровенное хамство и такой ушат помоев на нас вылили впервые . Его умоляли все пассажиры , 20 минут уговаривали. Вы бы видели как царапала его «корона» потолок салона, и какое превосходство он чувствовал!!!!! И почему мы вынуждены это терпеть?
Чтоб не нарушать правила перевозки пассажиров, скажите как определить кто достоен , а кто нет, ехать домой? Хоть по фамильно, как угодно, но чтоб мы понимали , когда на остановке стоит 12 человек , а мест в салоне 8 - кто поедет?
P.S. удивила соседка Оля (4 дом, вместе были на пикнике 10.05.14), которая активно меня выгоняла из салона , лишь бы Денис скорее поехал.. вот так соседушка :-))))))))
[quote='Gisaks' pid='36652' dateline='1420544726']
ВНИМАНИЕ !!! КТО ДОСТОИН?

Сотрудник, добрый день, вчера на празднике представители ВИ, которые снимали и брали интервью у жителей, в т.ч. у меня, поделились, что застройщик ведет работу в части налаживания транспорта. Прошу вас рассказать нам об этом подробнее. Мне кажется, сейчас самое время. Спасибо.
(06-01-2015, 14:45)Gisaks Wrote: [ -> ]ВНИМАНИЕ !!! КТО ДОСТОИН?
Уважаемый Вектор Инвестмент, большое спасибо за праздник «Новый год» ( 05.01.15). Соседи наперебой хвастаются матрёшками, чеканными монетами, памятными фотографиями – это был весёлый праздник.
Продолжение праздника нас ожидало у метро Пятницкое шоссе в 19ч, когда я, выехав из ПК за хлебом и водой, подошла к маршрутке, а водитель Денис меня выгнал из транспорта с формулировкой «перегруз». В машине сидело 7 человек и маленький ребёнок, я была 8-й, итого 8 с половиной человек , при норме 8. У меня в руках было 15 литров воды .
Почему и за что мы должны терпеть такое унижение и сложности с транспортом? Население ПК растёт, маленького автобуса не хватает на всех, а определить «кто достоин» или «не достоин» ехать домой должен водитель. Слышала, что отбор в водители у Вас строг, хотелось бы , чтоб он происходил ещё и с учётом человеческих качеств. Этот Денис порой до последней минуты лежит на заднем сидении в салоне , болтает по телефону , а потом за минуту до посадки открывает дверь «кто не успел занять место, тот опоздал». Нас Денис назвал «халявщиками», а мы не кОрысти ради терпим «дурное настроение» водителей и пользуемся маршрутками ПК , с 1 декабря 2014 г убрали вечерние рейсы автобуса 32, и как нам добираться домой ? Как определить кому ехать в маршрутке , если на остановке стоит 10 -12 человек , а в транспорте 8 посадочных мест? Или мы вынуждены, теряя человеческий облик, рваться в салон по головам?
Жителей в ПК гораздо больше, и число их постоянно растёт, и мы хотим в безопасности добираться домой , а не унижаться перед водителями, уговаривая довести до дома.
Нас всё устраивает в ПК, в квартирах очень тепло - за это отдельное спасибо . Но транспортный вопрос набирает свою остроту и это надо решать. Прошу подключаться к процессу, мы – жители , устали биться в одиночку набивая чиновничью почту письмами.
Рядом с ПК нет продуктового магазина ( в «Диксику» в Юрлово не поедешь, т.к. никто по среди дороги не остановит), поэтому приходится ехать в Москву до м. Пятницкое ш., что я вчера и сделала.
Другие водители более лояльны , иногда берут и по 10-12 человек в последний рейс, понимая, что нам никак не добраться домой – спасибо им за доброту. Мы понимаем , что они рискуют и тем не менее , с ними мы добирались домой. Но от Дениса мы вчера получили откровенное хамство и такой ушат помоев на нас вылили впервые . Его умоляли все пассажиры , 20 минут уговаривали. Вы бы видели как царапала его «корона» потолок салона, и какое превосходство он чувствовал!!!!! И почему мы вынуждены это терпеть?
Чтоб не нарушать правила перевозки пассажиров, скажите как определить кто достоен , а кто нет, ехать домой? Хоть по фамильно, как угодно, но чтоб мы понимали , когда на остановке стоит 12 человек , а мест в салоне 8 - кто поедет?
P.S. удивила соседка Оля (4 дом, вместе были на пикнике 10.05.14), которая активно меня выгоняла из салона , лишь бы Денис скорее поехал.. вот так соседушка :-))))))))
Добрый день, я передам Ваше обращение руководителю соответствующего подразделения (на предмет работы водителя маршрутки)

(06-01-2015, 17:53)Belara Wrote: [ -> ]Сотрудник, добрый день, вчера на празднике представители ВИ, которые снимали и брали интервью у жителей, в т.ч. у меня, поделились, что застройщик ведет работу в части налаживания транспорта. Прошу вас рассказать нам об этом подробнее. Мне кажется, сейчас самое время. Спасибо.
После праздников я получу более подробную информацию, которую Вам озвучил представитель Застройщика на празднике. Обязательно расскажу
Сотрудник ! Пожалуйста разберитесь с этим ужасом (а представьте ,чей то ребенок был не достоин ехать ,последним рейсом -и не только в этом ужас, куда ушла человечность. В тесноте ,да не в обиде - это в России теперь пустые слова?) Огромное уважение, Gisaks за то что не умолчала сей факт и Belara за поддержку .

(07-01-2015, 18:41)rif Wrote: [ -> ]Сотрудник ! Пожалуйста разберитесь с этим ужасом (а представьте ,чей то ребенок был не достоин ехать ,последним рейсом -и не только в этом ужас, куда ушла человечность. В тесноте ,да не в обиде - это в России теперь пустые слова?) Огромное уважение, Gisaks за то что не умолчала сей факт и Belara за поддержку .

Сожалею, но водителям запрещено перевозить большее количество пассажиров, чем мест в салоне. Во-первых, запрещено по технике безопасности, во-вторых, водитель может лишиться водительских прав.

Уважаемый Сотрудник, добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, если у нас НЕ балкон, а именно Лоджия, то мы можем повесить наружный блок кондиционера на внешнюю сторону стенки лоджии или нет? и если нет, то в соответствие с каким законом действует этот запрет? Заранее спасибо за ответ.Undecided
(07-01-2015, 19:16)Angely_Sky Wrote: [ -> ]Уважаемый Сотрудник, добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, если у нас НЕ балкон, а именно Лоджия, то мы можем повесить наружный блок кондиционера на внешнюю сторону стенки лоджии или нет? и если нет, то в соответствие с каким законом действует этот запрет? Заранее спасибо за ответ.Undecided
Поддерживаю вопрос по сути.
Только по моему мнению балкон или лоджия значения не имеет.
новость на сайте застройщика, судя по которой, последний рейс пущен ИМЕННО ДЛЯ ЖИЛЬЦОВ

05.12.2014
ГРАФИК РАБОТЫ ФИРМЕННЫХ МАРШРУТОК
Уважаемые клиенты, пожалуйста, обратите внимание, что с 5 декабря произойдет изменение в расписании движения фирменной маршрутки «м. Пятницкое шоссе – ЖК Пятницкие кварталы».

По просьбе жителей последний рейс от метро будет отправляться в 20.00.

смею напомнить , что впереди крещенские морозы, по дороге через лес от шоссе - нет фонарей, то и дело встречаются гастарбайтеры... и как тут без эмоций ? ;-)