14-03-2015, 15:02
Сотрудник, добрый день! Может быть кто-нибудь из Вектор Сервиса уже съездит на Почту России в п. Отрадное и заберет письма жителей и разнесет по квартирам????!?!?!? Или будете продолжать бодаться с почтальоном? Там, кстати, много писем и уведомлений в адрес "Вектор Сервис" так же лежит и ждет, когда их либо выбросят, либо отправят обратно как не полученные. Просьба разобраться уже с вопросом, наконец! Дома с июля 2014 в эксплуатации, а письма не приходят! И, если Вектор Сервис уже заключил договор на адресное обслуживание с почтой - выпишите почтальону пропуск на ВЪЕЗД. Он ездит на своем личном транспорте, если что, кроме того, это ЕДИНСТВЕННЫЙ почтальон в Отрадном и на ближайшие деревни, надеяться что он будет приезжать к нам каждый день бесполезно. Это понятно, что претензия к Почте России по поводу финансирования и снабжения их почтальонов средствами производства (служебный автомобиль, оплата бензина), но неужели из-за этой принципиальности ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ все жители? Почему бы управляющей компании, обслуживающей жителей, любезно не съездить на Почту России и не получить ВСЕ письма, которые уже месяц там лежат??? Тем более, в этот переломный период, когда адресное обслуживание ещё не началось, а письма в адрес жителей уже накопились на почте в большом количестве.
Дом №4