(01-07-2016, 15:07)Ekaterina1989 Wrote: Товарищи я вот одного не могу понять 13 дом подключают уже или нет? Муж буквально сегодня звонил говорят запишим ваш телефон как что перезвоним сами!
Добрый день! Не переживайте, мы обязательно Вас подключим, просто очень много желающих.
(01-07-2016, 16:12)zaj8 Wrote: Кто подключал интернет интересует техническая сторона вопроса. Как происходит подключение по одной линии интернета и домофона?
Прокладывается витая пара (8 жил), 4 жилы идут на интернет, а остальные жилы на домофон, телефон...а еще микрофон, AUX, LineIn, резервную кнопку открывания электрозамка двери, детонатор если вы Джеймс, мать его, Бонд и живете не в ПК ну и т.д....да на что угодно, что можно этими оставшимися 4-мя жилами запитать...а еще можно второго провайдера на них повесить, т.к. первый уже мозг всем зачпокал своей "стабильностью"... Вот и вся сторона вопроса)))
это скорее всего дело в телевизоре. даже при минимальной скорости 40мб, а по замерам оно выдает именно так лагов при хорошем железе быть не может... я даже с Yota а там до 10мб, спокойно смотрю на своем, ни лагов ничего...
Про жилы, у нас почему то домофон отдельные кабеля тянут....может ктонить им расскажет)
А у меня пригорает уже с обоих провайдеров. У одного постоянные обрывы и аварии. Но если работает, так без нареканий. А у второго обрывов и аварий практически нет, но плачу я за 60 мбит/с, а получаю 70% времени потери пакетов и сниженную скорость. Причем сниженную до безобразия.
На вопрос "ДОКОЛЕ????!!!!" техподдержка рассказывает про светлое будущее со вторым каналом или чем-то в этом духе. Но сроков наступления всеобщего счастья не знает.
(04-07-2016, 1:16)ksyksy Wrote: А у меня пригорает уже с обоих провайдеров. У одного постоянные обрывы и аварии. Но если работает, так без нареканий. А у второго обрывов и аварий практически нет, но плачу я за 60 мбит/с, а получаю 70% времени потери пакетов и сниженную скорость. Причем сниженную до безобразия.
На вопрос "ДОКОЛЕ????!!!!" техподдержка рассказывает про светлое будущее со вторым каналом или чем-то в этом духе. Но сроков наступления всеобщего счастья не знает.
Добрый день!
Вы правы, на прошлой неделе наблюдались проблемы со связью. В связи со скачками напряжения сети, оборудование на одном из каналов пришлось заменить. В настоящее время скорость должна соответствовать заявленной. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
(04-07-2016, 0:50)Greenfox Wrote: это скорее всего дело в телевизоре. даже при минимальной скорости 40мб, а по замерам оно выдает именно так лагов при хорошем железе быть не может... я даже с Yota а там до 10мб, спокойно смотрю на своем, ни лагов ничего...
Про жилы, у нас почему то домофон отдельные кабеля тянут....может ктонить им расскажет)
Телевизор современный. Что может быть не так?
Полчаса безуспешно пытаюсь дозвониться в техподдержку Облтелекома: "Ваша позиция в очереди 1, ваша позиция в очереди 1, 1, 1..." Какой отстой...
Облтелеком!!! А чем сегодня обусловлено планируемое отсутствие интернета с 9:00-15:00, это 6 часов...Сколько можно то??? Что вы там все ковыряете??? Опять вам кабель порвали???