14-03-2017, 9:33
(14-03-2017, 8:38)krylik Wrote: А Вы в каком доме живете и как давно? Давайте познакомимся
Я вот тоже хочу жить так, чтобы меня устраивал Вектор настолько, чтобы я так рьяно тратила свое свободное время на поиски неадекватов с форумов потенциальных новых УК
По мне - оно до сих пор не исправилось. Пить эту воду все равно невозможно, даже если через фильтр прогонять.
С удовольствием ;-), д.9, 1 подъезд...
холост...
(13-03-2017, 21:27)Олег Wrote: Demmons,
А можно озвучить какие именно были варианты других УК???? Популярные тут многочисленные умные советы: "а давайте других", "есть много других" и прочее бла, бла, бла....не в счет. Перечислите названия этих альтернативных УК.
Янина предложила дать возможность Вектор Сервису настроить все должным образом, потому что реальных предложений от други УК не было, а с работой Вектор Сервис еще не знакомы были. Она только предложила, а решение принимали все собственники и нечего валить всю вину на неё. Сейчас совершенно очевидно что Вектор Сервис не собирался и не собирается приводить все в порядок и оказывать нам качественные услуги, поэтому Янина занялась поиском другой УК и просила других помочь ей в этом и предлагала всех кто может привести сюда другую УК. Но у нас как оказалось много людей предпочитают тратить время на бесконечные переписки в различных форумах и обсерать любые попытки изменить к лучшему, чем реально помогать.
А обвинять по незнанию или умышленно скрывая реальную информацию, человека который:
1. Не сидел и возмущался в форумах, а организовал независимую экспертизу воды и благодаря ей, мы год не платили за отвратительную воду
2. Из помещений для консьержей в нашем доме были выгнаны сотрудники УК Вектор Сервис незаконно занимающих наше общедомовое имущество.
3. Было написано большое количество претензий в УК и жалоб в различные инстанции. Если УК игнорирует эти претензии это не признак бездействия председателя совета дома, а признак того, что Вектор Сервису наплевать на всех нас и поэтому нам нужна другая управляющая УК.
4. Янина обнаружила ошибку в работе теплосчетчика , на которую УК не обращало внимание и продолжала начислять нам завышенные платежи. Янина добилась перерасчета и в счетах за январь сумма уменьшилась на 13,60 руб за кв. метр., посчитайте по своему метражу сумму (в 1-х квартирахна 421 руб. , а в 2-х комнатных 653 руб. Вы думаете УК сделала вам такой подарок в январе за ваши прежние заслуги перед отечеством?
в том, что она ничего для жителей не делает - это невежество или свинство.
Ооооо, да у нас оказывается много скрытых потенциалов в Квартале, новый человек и сразу такое написать. Давай знакомиться, будем вместе разоблачать жуликов и негодяев. Я житель 8-го дома.
Я знаю одного человека, который грудью стоит за Вектор Сервис и любит о себе говорить в 3-м лице, утверждать, что он все знает и обращаться от имени всех окружающих, изредка поправляя корону на голове. Стиль обращения его, возможно это этот человек и есть. В любом случае 'ivalex' человек Вектор Сервис. Вместо того, чтобы начать исправлять свои косяки и реагировать на обоснованные претензии Вектор Сервис пытается обосрать другую УК, но даже это толком сделать не может. Взяли немного правды и добавили много вранья, никакого документального подтверждения. Похоже Вектор Сервис вообще ничего делать не может(не умеет). В интернете можно на кого угодно нарыть столько дерьма, что и поварешкой не расхлебать, оторвите зад от компьютера, проедте по реальны адресам и пообщайтесь с жителями, прежде чем репостить все подряд. Если пройтись по образцу написанного выше, но в отношении Вектор Сервиса, то картину будет совсем удручающая. Одна только оплата отвратительного качества воды долгое время потянет на куда более значительную сумму, сотрудники меняются как перчатки.
Конечно лучше, когда есть выбор и было бы хорошо, если кто-нибудь еще организовал нам встречу с другими УК, но пока к сожалению только возмущения и умные советы. Всем подавай выбор, только вод не учитывают, что они не в ресторане. С Вектор Сервис наши перспективы "0", про гарантийные обязательства Застройщика можно забыть! Возможно и предложенная УК не окажется идеальной или достойной, но они наш шанс, а сидеть в чатах, возмущаться, критиковать и ничего не пытаться сделать...., можно отрастить большую жопу, в прямом и переносном смысле
Ivalex, передай привет Беляеву
Ой... да что, Вы меня за уши к Вектору тяните... Я не за Вектор, Я против беспредела... Я за стабильность...
Поиски УК явно не удачные. И все потому, что нормальные УК сюда пойдут. На форуме в 2014 кто-то уже обращался в "ПИК" и что они тогда ответили? Вот вам реально, что думают УК которые, живут не на "ворованные деньги жителей", а из своей прибыли.
Так зачем мне как, собственнику, что менять, чтоб потом искать куда дели мои деньги... и расторгнуть с ними ДУ ни кто не захочет, так как в этом случае надо будет возвращать "инвестированный миллион".
Смотрите правде глаза, съэкономим 1,80руб, а влетим на миллион.
(14-03-2017, 9:33)ivalex Wrote:(14-03-2017, 8:38)krylik Wrote: А Вы в каком доме живете и как давно? Давайте познакомимся
Я вот тоже хочу жить так, чтобы меня устраивал Вектор настолько, чтобы я так рьяно тратила свое свободное время на поиски неадекватов с форумов потенциальных новых УК
По мне - оно до сих пор не исправилось. Пить эту воду все равно невозможно, даже если через фильтр прогонять.
С удовольствием ;-), д.9, 1 подъезд...
холост...
(13-03-2017, 21:27)Олег Wrote: Demmons,
А можно озвучить какие именно были варианты других УК???? Популярные тут многочисленные умные советы: "а давайте других", "есть много других" и прочее бла, бла, бла....не в счет. Перечислите названия этих альтернативных УК.
Янина предложила дать возможность Вектор Сервису настроить все должным образом, потому что реальных предложений от други УК не было, а с работой Вектор Сервис еще не знакомы были. Она только предложила, а решение принимали все собственники и нечего валить всю вину на неё. Сейчас совершенно очевидно что Вектор Сервис не собирался и не собирается приводить все в порядок и оказывать нам качественные услуги, поэтому Янина занялась поиском другой УК и просила других помочь ей в этом и предлагала всех кто может привести сюда другую УК. Но у нас как оказалось много людей предпочитают тратить время на бесконечные переписки в различных форумах и обсерать любые попытки изменить к лучшему, чем реально помогать.
А обвинять по незнанию или умышленно скрывая реальную информацию, человека который:
1. Не сидел и возмущался в форумах, а организовал независимую экспертизу воды и благодаря ей, мы год не платили за отвратительную воду
2. Из помещений для консьержей в нашем доме были выгнаны сотрудники УК Вектор Сервис незаконно занимающих наше общедомовое имущество.
3. Было написано большое количество претензий в УК и жалоб в различные инстанции. Если УК игнорирует эти претензии это не признак бездействия председателя совета дома, а признак того, что Вектор Сервису наплевать на всех нас и поэтому нам нужна другая управляющая УК.
4. Янина обнаружила ошибку в работе теплосчетчика , на которую УК не обращало внимание и продолжала начислять нам завышенные платежи. Янина добилась перерасчета и в счетах за январь сумма уменьшилась на 13,60 руб за кв. метр., посчитайте по своему метражу сумму (в 1-х квартирахна 421 руб. , а в 2-х комнатных 653 руб. Вы думаете УК сделала вам такой подарок в январе за ваши прежние заслуги перед отечеством?
в том, что она ничего для жителей не делает - это невежество или свинство.
Ооооо, да у нас оказывается много скрытых потенциалов в Квартале, новый человек и сразу такое написать. Давай знакомиться, будем вместе разоблачать жуликов и негодяев. Я житель 8-го дома.
Я знаю одного человека, который грудью стоит за Вектор Сервис и любит о себе говорить в 3-м лице, утверждать, что он все знает и обращаться от имени всех окружающих, изредка поправляя корону на голове. Стиль обращения его, возможно это этот человек и есть. В любом случае 'ivalex' человек Вектор Сервис. Вместо того, чтобы начать исправлять свои косяки и реагировать на обоснованные претензии Вектор Сервис пытается обосрать другую УК, но даже это толком сделать не может. Взяли немного правды и добавили много вранья, никакого документального подтверждения. Похоже Вектор Сервис вообще ничего делать не может(не умеет). В интернете можно на кого угодно нарыть столько дерьма, что и поварешкой не расхлебать, оторвите зад от компьютера, проедте по реальны адресам и пообщайтесь с жителями, прежде чем репостить все подряд. Если пройтись по образцу написанного выше, но в отношении Вектор Сервиса, то картину будет совсем удручающая. Одна только оплата отвратительного качества воды долгое время потянет на куда более значительную сумму, сотрудники меняются как перчатки.
Конечно лучше, когда есть выбор и было бы хорошо, если кто-нибудь еще организовал нам встречу с другими УК, но пока к сожалению только возмущения и умные советы. Всем подавай выбор, только вод не учитывают, что они не в ресторане. С Вектор Сервис наши перспективы "0", про гарантийные обязательства Застройщика можно забыть! Возможно и предложенная УК не окажется идеальной или достойной, но они наш шанс, а сидеть в чатах, возмущаться, критиковать и ничего не пытаться сделать...., можно отрастить большую жопу, в прямом и переносном смысле
Ivalex, передай привет Беляеву
Ой... да что, Вы меня за уши к Вектору тяните... Я не за Вектор, Я против беспредела... Я за стабильность...
Поиски УК явно не удачные. И все потому, что нормальные УК сюда не пойдут. На форуме в 2014 кто-то уже обращался в "ПИК" и что они тогда ответили? Вот вам реально, что думают УК которые, живут не на "ворованные деньги жителей", а из своей прибыли.
Так зачем мне как, собственнику, что менять, чтоб потом искать куда дели мои деньги... и расторгнуть с ними ДУ ни кто не захочет, так как в этом случае надо будет возвращать "инвестированный миллион".
Смотрите правде глаза, съэкономим 1,80руб, а влетим на миллион.