03-10-2014, 18:39
Ребята, уже не знаю больше куда писать, думаю направить в Красногорскую прокуратуру, еще не отправила. Может, что еще посоветуйте, отредактируйте, мысли какие. Пишу в метро на коленке, женщина справа текст мой читает и смотрит очень неодобрительно, я засомневалась, поэтому прилагаю:
Прокурору Красногорской городской прокуратуры
Лаврухину Роману Вячеславовичу
143400, Московская область, город Красногорск,
Ул. Первомайская, дом 8а
От ………..
Красногорский район, д. Сабурово, д. ……..
Жалоба
Согласно актам передачи гражданами были получены квартиры в д. Сабурово, дома: 1,2,4,5. Многие жильцы уже заселены и фактически проживают. Однако, сегодняшняя транспортная ситуация не обеспечивает ежедневную транспортную подвижность населения Сабурово и близлежащих сел. Общественный транспорт - важнейшая часть инфраструктуры района, гарантия его жителям на право перемещения.
В связи с тем, что отсутствует регулярное транспортное сообщение с близлежащими городами создается обстановка, способная привести к преступлениям против личности, а также против общественной безопасности и общественного порядка.
Жители Сабурово в основной своей массе люди трудоспособного возраста до 60 лет. Ежедневно им приходится добираться до работы и обратно. Отсутствие регулярного общественного транспорта затрудняет жизнь таких слоев населения, как подростки, пожилые люди, также из числа «заложников общественного транспорта» можно назвать людей с ограниченными возможностями, хроническими заболеваниями. В данное время жители Сабурово, могут полагаться, только на собственный автомобиль, а также «попутки». Отсутствие общественного транспорта может привести к социальной напряженности в этом районе, а также ухудшению криминогенной обстановки. В районе проживания предполагается высокая концентрация населения, а в связи с ухудшающейся криминогенной обстановкой данный район грозит перерасти в «неблагоприятный» с точки зрения полиции. Отсутствие обращений в органы внутренних дел по уже имеющимся фактам нападения по дороге в районе между Пятницким шоссе и д. Сабурово не дают право предполагать, что данных фактов не было. Еще ситуация усугубляется большим количеством приезжих (мигрантов), работающих на стройке.
Отсутствие нормально функционирующего общественного транспорта приведет к резкому числу граждан, желающих приобрести личный автомобиль. В условиях автомобильного доминирования, ситуация приведет к серьезному ухудшению качеств окружающей среды.
Также перегрузка улично-дорожной сети личными автомобилями создаст серьезные препятствия для работы полиции, скорой помощи, МЧС, и при увеличении численности личного транспорта эта проблема станет тупиковой.
Согласно Приказу Минтранса РФ от 12.05.2005 N 45 "Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года" необходимо комплексное опережающее развитие систем общественного пассажирского транспорта как альтернатива росту числа личных автомобилей, особенно это связано с загруженностью Пятницкого шоссе.
В этой ситуации для меня остается открытым вопрос: «При согласовании с Администрацией проекта нового района учитывался ли приток населения, и каким образом предполагалось решать проблему общественного транспорта?» Это должно было быть запланировано еще на стадии проекта планировки территории. Должно было быть учтено развитие районов в перспективе, удовлетворены наши нужды и реализовано право на перемещение.
Не хочу, чтобы все, что здесь написано, выглядело лозунгами, ведь запуск всего одного/двух маршрутных такси рано утром до города и вечером после девятнадцати часов мог бы решить все эти проблемы.
С уважением…..
Прокурору Красногорской городской прокуратуры
Лаврухину Роману Вячеславовичу
143400, Московская область, город Красногорск,
Ул. Первомайская, дом 8а
От ………..
Красногорский район, д. Сабурово, д. ……..
Жалоба
Согласно актам передачи гражданами были получены квартиры в д. Сабурово, дома: 1,2,4,5. Многие жильцы уже заселены и фактически проживают. Однако, сегодняшняя транспортная ситуация не обеспечивает ежедневную транспортную подвижность населения Сабурово и близлежащих сел. Общественный транспорт - важнейшая часть инфраструктуры района, гарантия его жителям на право перемещения.
В связи с тем, что отсутствует регулярное транспортное сообщение с близлежащими городами создается обстановка, способная привести к преступлениям против личности, а также против общественной безопасности и общественного порядка.
Жители Сабурово в основной своей массе люди трудоспособного возраста до 60 лет. Ежедневно им приходится добираться до работы и обратно. Отсутствие регулярного общественного транспорта затрудняет жизнь таких слоев населения, как подростки, пожилые люди, также из числа «заложников общественного транспорта» можно назвать людей с ограниченными возможностями, хроническими заболеваниями. В данное время жители Сабурово, могут полагаться, только на собственный автомобиль, а также «попутки». Отсутствие общественного транспорта может привести к социальной напряженности в этом районе, а также ухудшению криминогенной обстановки. В районе проживания предполагается высокая концентрация населения, а в связи с ухудшающейся криминогенной обстановкой данный район грозит перерасти в «неблагоприятный» с точки зрения полиции. Отсутствие обращений в органы внутренних дел по уже имеющимся фактам нападения по дороге в районе между Пятницким шоссе и д. Сабурово не дают право предполагать, что данных фактов не было. Еще ситуация усугубляется большим количеством приезжих (мигрантов), работающих на стройке.
Отсутствие нормально функционирующего общественного транспорта приведет к резкому числу граждан, желающих приобрести личный автомобиль. В условиях автомобильного доминирования, ситуация приведет к серьезному ухудшению качеств окружающей среды.
Также перегрузка улично-дорожной сети личными автомобилями создаст серьезные препятствия для работы полиции, скорой помощи, МЧС, и при увеличении численности личного транспорта эта проблема станет тупиковой.
Согласно Приказу Минтранса РФ от 12.05.2005 N 45 "Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года" необходимо комплексное опережающее развитие систем общественного пассажирского транспорта как альтернатива росту числа личных автомобилей, особенно это связано с загруженностью Пятницкого шоссе.
В этой ситуации для меня остается открытым вопрос: «При согласовании с Администрацией проекта нового района учитывался ли приток населения, и каким образом предполагалось решать проблему общественного транспорта?» Это должно было быть запланировано еще на стадии проекта планировки территории. Должно было быть учтено развитие районов в перспективе, удовлетворены наши нужды и реализовано право на перемещение.
Не хочу, чтобы все, что здесь написано, выглядело лозунгами, ведь запуск всего одного/двух маршрутных такси рано утром до города и вечером после девятнадцати часов мог бы решить все эти проблемы.
С уважением…..