09-01-2015, 19:59
Друзья!
Сегодня ехал до Тушино на нашей маршрутке, чтобы найти кассу по продаже проездных билетов на автобусы № 32 и 575(на случай, если он к нам начнет заворачивать) и выяснил следующие моменты (кто о них знал, прошу прощения за повторение):
1. С понедельника наша маршрутка до Тушино возвращается к стандартному расписанию, т.е. будет ездить только по выходным, второй автобус не предвидется (со слов водителя).
2. Купить проездной билет можно только с 25 по 5 число (на январь я уже упустил момент) в специальном авто ГУП «Мострансавто» возле остановки 575 автобуса на Тушинской.
3. Со слов водителя 575 маршрута, с которым удалось побеседовать на станции, сложностей с заездом в Сабурово не существует, автобус и так простаивает минут 10 в Юрлово. Он же сообщил мне номер диспетческой +7 495-573-75-24, по которому надо звонит и требовать продления маршрута к нам, а так же посоветовал звонить на горячую линию Генерального директора Мострансавто +7 905-75-44-100 и писать о нашей проблеме по адресу glgd@gupmta.ru
Жаловался сегодня сам на горячую линию и оставил свои контактные данные, обещали после праздников рассмотреть обращение и сообщить о решении. Считаю, чтобы решение было в нашу пользу нужно срочно всем, кто хочет частое транспортное сообщение с нашим ЖК, позвонить и написать по вышеуказанным контактам. Так же прикладываю полезные картинки для заинтересованных жителей.
P.S. В успехе нашего дела не сомневается даже водитель 575 маршрута, т.к. он сам стал свидетелем того, как в диспетчерской разрывался телефон после снятия 575 автобуса с маршрута. Тогда в экстренном порядке Мострансавто перекинуло несколько водилетей на 32 маршрут, так что и сейчас нужно устроить массированный обзвон транспортной организации.
Сегодня ехал до Тушино на нашей маршрутке, чтобы найти кассу по продаже проездных билетов на автобусы № 32 и 575(на случай, если он к нам начнет заворачивать) и выяснил следующие моменты (кто о них знал, прошу прощения за повторение):
1. С понедельника наша маршрутка до Тушино возвращается к стандартному расписанию, т.е. будет ездить только по выходным, второй автобус не предвидется (со слов водителя).
2. Купить проездной билет можно только с 25 по 5 число (на январь я уже упустил момент) в специальном авто ГУП «Мострансавто» возле остановки 575 автобуса на Тушинской.
3. Со слов водителя 575 маршрута, с которым удалось побеседовать на станции, сложностей с заездом в Сабурово не существует, автобус и так простаивает минут 10 в Юрлово. Он же сообщил мне номер диспетческой +7 495-573-75-24, по которому надо звонит и требовать продления маршрута к нам, а так же посоветовал звонить на горячую линию Генерального директора Мострансавто +7 905-75-44-100 и писать о нашей проблеме по адресу glgd@gupmta.ru
Жаловался сегодня сам на горячую линию и оставил свои контактные данные, обещали после праздников рассмотреть обращение и сообщить о решении. Считаю, чтобы решение было в нашу пользу нужно срочно всем, кто хочет частое транспортное сообщение с нашим ЖК, позвонить и написать по вышеуказанным контактам. Так же прикладываю полезные картинки для заинтересованных жителей.
P.S. В успехе нашего дела не сомневается даже водитель 575 маршрута, т.к. он сам стал свидетелем того, как в диспетчерской разрывался телефон после снятия 575 автобуса с маршрута. Тогда в экстренном порядке Мострансавто перекинуло несколько водилетей на 32 маршрут, так что и сейчас нужно устроить массированный обзвон транспортной организации.