18-10-2013, 10:13
Пятницкое шоссе на въезде в Москву расширят до 6 полос
С 2 до 6 полос планируют увеличить Пятницкое шоссе от границ Москвы до второго поворота на поселок Отрадное. Сейчас вопрос об участке в 3 км находится на стадии обсуждения. Выясняют стоимость расширения, ведутся переговоры с инвесторами. Начало строительных работ на Пятницком шоссе, предположительно, начнется весной 2014 года.
Кто и что обещает сейчас?
На этот раз о расширении Пятницкого шоссе заявил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич, сообщают РИА Новости. Трехкилометровый участок от границы Москвы (пересечение шоссе с улицей Барышиха) до Отрадного активно застраивается жилыми комплексами «Пятницкие кварталы», «Аристово-Митино», «Микрогород в лесу». После заселения жилья ожидается увеличение до 5-6 тысяч машин. И это — не считая транспорта, который будет задействован на строительстве 2-й и 3-й очередей этих микрорайонов. Только для жителей ЖК «Пятницкие кварталы» предусмотрены паркинги общей вместимостью более 2000 машиномест. В ЖК «Аристово-Митино» будет трехэтажная автостоянка, а ЖК «Микрогород в лесу» обещает 2-этажную подземную парковку в каждом доме.
Во избежание транспортного коллапса этот участок шоссе решили расширять. Первоначально думали до четырёх полос, но учли перспективы роста, и решили делать шесть. Три километра шоссе обеспечат стыковку с дорожными проектами Москвы. Застройщики уже выразили готовность участвовать в финансировании. После корректировки областной и районной долгосрочных целевых программ подготовят проект, проведут конкурсные процедуры, затем на очереди — подготовка проектно-сметной документации и получение заключения государственной экспертизы.
Если стратегия развития этого участка Пятницкого шоссе уже определена, то дальше, по мнению Константина Ляшкевича, речь должна идти не о его реконструкции, а о строительстве нового направления магистрали. Потому что просто двигаться некуда — уже все застроили. Изымать землю, расселять людей и переносить коммуникации — очень дорого. В общем, решение по другим участкам Пятницкого шоссе — «перспектива завтрашнего дня», по словам Ляшкевича.
Что обещали и предлагали раньше?
2011 год — заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин обещал расширить Пятницкое шоссе, чтобы улучшить транспортное сообщение Москвы с Зеленоградом. Проект должен был быть полностью готов в первом квартале 2012 года, а в третьем квартале начатся реконструкция, которую планировалось завершить за 2013 год.
Планы строительства транспортной развязки на пересечении Пятницкого шоссе и 1-го Митинского переулка были озвучены московскими властями ещё в конце 2007-го. Тогда предполагалось построить 6-полосную эстакаду к 2010 году.
2012 год, 4 варианта реконструкции — Москомархитектура на основе Генплана Москвы разработала 4 варианта реконструкции шоссе от Зеленограда до станции метро «Пятницкое шоссе». Большинство вариантов подразумевает создание объездных участков вблизи существующей трассы. Согласно первому варианту, планируется реконструкция Пятницкого шоссе до автодороги Горетовка-Крюково.
Другой вариант предполагает реконструкцию существующей трассы до поворота на Николово-Черкизово, строительство новых участков в обход населенных пунктов Брехово, Баранцево, Горетовка и Жилино. Также рассматривается возможность реконструкции шоссе до населенного пункта Светлые горы, строительства нового участка в обход Аристово, Федоровки, Большаково, Николово-Черкизово, Брехово, Баранцево, Горетовки, Жилино.
Последний вариант предполагает строительство самого короткого (14 км) маршрута, который пройдет севернее Пятницкого шоссе. В этом случае реконструкция может быть проведена до въезда в Аристово со строительством нового участка Аристово — проезд 710 и локальной реконструкцией существующего участка Аристово — дорога Горетовка — Крюково.
2012 год, «Хартия изменений» — предлагалось расширить проезжую часть, решив вопрос с инвесторами в районе поселка Отрадный, расширить шоссе на его пересечении с Малым кольцом (бетонкой) минимум до 3 полос в каждую сторону; создать разноуровневую развязку, ликвидировать хаотичную паркову машин у Юрлово, «зашить» отбойниками обочины; расширить проезжую часть для установки трансбарьера на 2 наиболее аварийных местах — при движении на спуск в низину и левый поворот рядом с кладбищем, правый поворот перед д. Брехово. Задача максимум: проектирование и строительство 4-х полосного дублера Пятницкого шоссе от Митино до Зеленограда.
Сделано: рынок в Юрлово закрыли и огородили отбойниками.
2012 год, Аналитический центр Probok.net — подготовил проект, содержащий предложения по восьми проблемным участкам трассы. В частности, предлагается построить правоповоротные съезды на пересечении с Малым бетонным кольцом, расширить некоторые перекрестки, упорядочить парковку на обочине и т. п.
2013 год, обращение жителей в системе «Демократор» — жители Солнечногорского района (деревня Брехово, микрорайон Школьный, ЖК «Пятница») в январе этого года написали письмо, адресованное первым лицам страны, а также — врио губернатора А.Воробьёву, начальнику «Мосавтодора» Е.Ракову и К.Ляшкевичу. Просили расширить Пятницкое шоссе до 2 полос в каждом направлении, а в местах поворотов — до 3 на участке от Митино до Зеленограда.
Ответ из «Мосавтодора» от 16 мая 2013 года: для расширения дороги необходимо проведение реконструкции, а реконструкция долгосрочной целевой программой области «Дороги Подмосковья на период 2012-2015 гг.» не предусмотрена. Вопрос о включении Пятницкого шоссе в программу дорожного строительства и реконструкции автодорог будет рассмотрен при выделении дополнительных финансовых ресурсов в приоритетном порядке. Реакция Константина Ляшкевича приведена выше. Объем финансирования подпрограммы «Дороги Подмосковья» в 2014-18 году составит 350 млрд 167 млн рублей, предусматривается строительство и реконструкция 255 км дорог области. Когда дело дойдет до других участков Пятницкого шоссе, вопрос о количестве полос будет обсуждаться по каждому участку отдельно.
Наличие планов по расширению Пятницкого шоссе подтвердил сегодня в интервью «Ведомостям» врио губернатора Подмосковья Андрей Воробьёв.
С 2 до 6 полос планируют увеличить Пятницкое шоссе от границ Москвы до второго поворота на поселок Отрадное. Сейчас вопрос об участке в 3 км находится на стадии обсуждения. Выясняют стоимость расширения, ведутся переговоры с инвесторами. Начало строительных работ на Пятницком шоссе, предположительно, начнется весной 2014 года.
Кто и что обещает сейчас?
На этот раз о расширении Пятницкого шоссе заявил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич, сообщают РИА Новости. Трехкилометровый участок от границы Москвы (пересечение шоссе с улицей Барышиха) до Отрадного активно застраивается жилыми комплексами «Пятницкие кварталы», «Аристово-Митино», «Микрогород в лесу». После заселения жилья ожидается увеличение до 5-6 тысяч машин. И это — не считая транспорта, который будет задействован на строительстве 2-й и 3-й очередей этих микрорайонов. Только для жителей ЖК «Пятницкие кварталы» предусмотрены паркинги общей вместимостью более 2000 машиномест. В ЖК «Аристово-Митино» будет трехэтажная автостоянка, а ЖК «Микрогород в лесу» обещает 2-этажную подземную парковку в каждом доме.
Во избежание транспортного коллапса этот участок шоссе решили расширять. Первоначально думали до четырёх полос, но учли перспективы роста, и решили делать шесть. Три километра шоссе обеспечат стыковку с дорожными проектами Москвы. Застройщики уже выразили готовность участвовать в финансировании. После корректировки областной и районной долгосрочных целевых программ подготовят проект, проведут конкурсные процедуры, затем на очереди — подготовка проектно-сметной документации и получение заключения государственной экспертизы.
Если стратегия развития этого участка Пятницкого шоссе уже определена, то дальше, по мнению Константина Ляшкевича, речь должна идти не о его реконструкции, а о строительстве нового направления магистрали. Потому что просто двигаться некуда — уже все застроили. Изымать землю, расселять людей и переносить коммуникации — очень дорого. В общем, решение по другим участкам Пятницкого шоссе — «перспектива завтрашнего дня», по словам Ляшкевича.
Что обещали и предлагали раньше?
2011 год — заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин обещал расширить Пятницкое шоссе, чтобы улучшить транспортное сообщение Москвы с Зеленоградом. Проект должен был быть полностью готов в первом квартале 2012 года, а в третьем квартале начатся реконструкция, которую планировалось завершить за 2013 год.
Планы строительства транспортной развязки на пересечении Пятницкого шоссе и 1-го Митинского переулка были озвучены московскими властями ещё в конце 2007-го. Тогда предполагалось построить 6-полосную эстакаду к 2010 году.
2012 год, 4 варианта реконструкции — Москомархитектура на основе Генплана Москвы разработала 4 варианта реконструкции шоссе от Зеленограда до станции метро «Пятницкое шоссе». Большинство вариантов подразумевает создание объездных участков вблизи существующей трассы. Согласно первому варианту, планируется реконструкция Пятницкого шоссе до автодороги Горетовка-Крюково.
Другой вариант предполагает реконструкцию существующей трассы до поворота на Николово-Черкизово, строительство новых участков в обход населенных пунктов Брехово, Баранцево, Горетовка и Жилино. Также рассматривается возможность реконструкции шоссе до населенного пункта Светлые горы, строительства нового участка в обход Аристово, Федоровки, Большаково, Николово-Черкизово, Брехово, Баранцево, Горетовки, Жилино.
Последний вариант предполагает строительство самого короткого (14 км) маршрута, который пройдет севернее Пятницкого шоссе. В этом случае реконструкция может быть проведена до въезда в Аристово со строительством нового участка Аристово — проезд 710 и локальной реконструкцией существующего участка Аристово — дорога Горетовка — Крюково.
2012 год, «Хартия изменений» — предлагалось расширить проезжую часть, решив вопрос с инвесторами в районе поселка Отрадный, расширить шоссе на его пересечении с Малым кольцом (бетонкой) минимум до 3 полос в каждую сторону; создать разноуровневую развязку, ликвидировать хаотичную паркову машин у Юрлово, «зашить» отбойниками обочины; расширить проезжую часть для установки трансбарьера на 2 наиболее аварийных местах — при движении на спуск в низину и левый поворот рядом с кладбищем, правый поворот перед д. Брехово. Задача максимум: проектирование и строительство 4-х полосного дублера Пятницкого шоссе от Митино до Зеленограда.
Сделано: рынок в Юрлово закрыли и огородили отбойниками.
2012 год, Аналитический центр Probok.net — подготовил проект, содержащий предложения по восьми проблемным участкам трассы. В частности, предлагается построить правоповоротные съезды на пересечении с Малым бетонным кольцом, расширить некоторые перекрестки, упорядочить парковку на обочине и т. п.
2013 год, обращение жителей в системе «Демократор» — жители Солнечногорского района (деревня Брехово, микрорайон Школьный, ЖК «Пятница») в январе этого года написали письмо, адресованное первым лицам страны, а также — врио губернатора А.Воробьёву, начальнику «Мосавтодора» Е.Ракову и К.Ляшкевичу. Просили расширить Пятницкое шоссе до 2 полос в каждом направлении, а в местах поворотов — до 3 на участке от Митино до Зеленограда.
Ответ из «Мосавтодора» от 16 мая 2013 года: для расширения дороги необходимо проведение реконструкции, а реконструкция долгосрочной целевой программой области «Дороги Подмосковья на период 2012-2015 гг.» не предусмотрена. Вопрос о включении Пятницкого шоссе в программу дорожного строительства и реконструкции автодорог будет рассмотрен при выделении дополнительных финансовых ресурсов в приоритетном порядке. Реакция Константина Ляшкевича приведена выше. Объем финансирования подпрограммы «Дороги Подмосковья» в 2014-18 году составит 350 млрд 167 млн рублей, предусматривается строительство и реконструкция 255 км дорог области. Когда дело дойдет до других участков Пятницкого шоссе, вопрос о количестве полос будет обсуждаться по каждому участку отдельно.
Наличие планов по расширению Пятницкого шоссе подтвердил сегодня в интервью «Ведомостям» врио губернатора Подмосковья Андрей Воробьёв.
дом 4 ,этаж 8, подъезд 1, кв 28.[/size][/color]