24-08-2015, 12:12
Сегодня сам проехался по новым правилам. Как мне видится, есть как плюсы, так и минусы такого решения:
ПЛЮСЫ:
- Возможность ездить (пока) бесплатно до метро ПШ (будут брать плату после того, как примут на работу водителей категории D и запустят более вместительные автобусы http://www.ford.ru/Commercialvehicles/TransitShuttlebus);
- Возможность более раннего выезда, по сравнению с прошлым расписанием "клиентских" маршруток;
- Более частые интервалы выезда
- Ездить могут только жители при предъявлении пропуска жителя ПК
минусы:
- Как только люди прознают про возможность бесплатно ездить с утра пораньше на комфортабельных маршрутках ВИ, случится коллапс и все равно придется пересаживаться на маршрутки "С", т.к. вместимость 7-8 человек ПК не спасет, нужны более вместительные и как можно скорее.
- У клиентов и жильцов может возникнуть путаница, где какие маршрутки останавливаются и кого они берут на свой борт. Соответственно нужно будет наверно делать таблички и клеить их на лобое стекло.
- На текущий момент маршрутка для жильцов не делает промежуточных остановок, но это будет решено после ввода платных вместительных маршруток
- У маршрутки для жильцов конечный и начальный пункт следования у ПШ, было бы удобней сделать его у Митино, т.к. там более развитая инфрастуктура.
ПЛЮСЫ:
- Возможность ездить (пока) бесплатно до метро ПШ (будут брать плату после того, как примут на работу водителей категории D и запустят более вместительные автобусы http://www.ford.ru/Commercialvehicles/TransitShuttlebus);
- Возможность более раннего выезда, по сравнению с прошлым расписанием "клиентских" маршруток;
- Более частые интервалы выезда
- Ездить могут только жители при предъявлении пропуска жителя ПК
минусы:
- Как только люди прознают про возможность бесплатно ездить с утра пораньше на комфортабельных маршрутках ВИ, случится коллапс и все равно придется пересаживаться на маршрутки "С", т.к. вместимость 7-8 человек ПК не спасет, нужны более вместительные и как можно скорее.
- У клиентов и жильцов может возникнуть путаница, где какие маршрутки останавливаются и кого они берут на свой борт. Соответственно нужно будет наверно делать таблички и клеить их на лобое стекло.
- На текущий момент маршрутка для жильцов не делает промежуточных остановок, но это будет решено после ввода платных вместительных маршруток
- У маршрутки для жильцов конечный и начальный пункт следования у ПШ, было бы удобней сделать его у Митино, т.к. там более развитая инфрастуктура.