17-02-2016, 15:49
Дорога для большинства была бы гораздо комфортнее и спокойнее, если бы ходило несколько больших корпоративных маршруток по удобному расписанию, или "С"котовозки заменили бы на нормальные большие маршрутки.
Потому как уже сейчас места нет в маршрутках. И это при том, что заехала небольшая часть жителей из первой очереди. Представьте что будет, когда заедет часть второй очереди, которая будет забивать маршрутки на своей остановке и к нам они будут доезжать уже переполненные. И это без учета ЗаМитино и Митино О2.
К тому же на Митино пенять - бесполезная затея. Там все со временем наладилось до хорошего уровня по трем причинам:
- это Москва;
- это муниципальный район;
- это район с населением под 180-200 тысяч человек.
Ни первого, ни второго, ни третьего ПК не грозит. Есть у меня подозрение что с автобусами подмосковные чинуши будут динамить ПК до последнего.
И целенаправленно заниматься развитием общественного транспорта в ПК не станут, пока тут все не построят и не заселят. Следовательно, пока суть да дело, надо трясти частников. Потенциально для них тут золотая жила. Наладили же от Тушинской к Павшинской пойме маршрутки. А ведь там народу куда как больше, чем у нас. И ведь избаловались до того, что если нет сидячих мест - стоят спокойно и ждут следующую маршрутку. У нас же "C"ку берут штурмом, сидят на краях, стоят сгорбившись, набиваются так, что дышать нечем. Это проблема. От такой езды устаешь больше чем от метро. Пока надежда только на организацию маршруток силами ПК. Но как то у них пока мало что получается к сожалению.
Потому как уже сейчас места нет в маршрутках. И это при том, что заехала небольшая часть жителей из первой очереди. Представьте что будет, когда заедет часть второй очереди, которая будет забивать маршрутки на своей остановке и к нам они будут доезжать уже переполненные. И это без учета ЗаМитино и Митино О2.
К тому же на Митино пенять - бесполезная затея. Там все со временем наладилось до хорошего уровня по трем причинам:
- это Москва;
- это муниципальный район;
- это район с населением под 180-200 тысяч человек.
Ни первого, ни второго, ни третьего ПК не грозит. Есть у меня подозрение что с автобусами подмосковные чинуши будут динамить ПК до последнего.
И целенаправленно заниматься развитием общественного транспорта в ПК не станут, пока тут все не построят и не заселят. Следовательно, пока суть да дело, надо трясти частников. Потенциально для них тут золотая жила. Наладили же от Тушинской к Павшинской пойме маршрутки. А ведь там народу куда как больше, чем у нас. И ведь избаловались до того, что если нет сидячих мест - стоят спокойно и ждут следующую маршрутку. У нас же "C"ку берут штурмом, сидят на краях, стоят сгорбившись, набиваются так, что дышать нечем. Это проблема. От такой езды устаешь больше чем от метро. Пока надежда только на организацию маршруток силами ПК. Но как то у них пока мало что получается к сожалению.