02-06-2016, 16:30
(02-06-2016, 16:07)sashulka Wrote: Спасибо, почитаю!График работы нашей УК к сожалению совпадает с графиком работы жителей (9-18 час., в пятницу до 16:45). Есть вроде две субботы в месяц, когда они работают до 14 час.
А как с графиком работы и реакцией на заявления? У нас сейчас просто ужасно, ужасная муниципальная ук, ее с места не сдвинешь, невозможно застать сотрудников на месте, если вызываешь сантехника, может прийти пьяный. Поэтому на новом месте хочется этого избежать...
Диспетчерская круглосуточная, до нее бывает сложно дозвониться, но совсем не сложно дойти. Диспетчер в зависимости от вопроса либо сама делает запись в журнал заявок и направляет специалиста для устранения, либо просит написать заявление на имя одного из руководителей. Написанные заявления диспетчер передает в УК сама.
Специалисты реагируют оперативно, лично я особо не на что пожаловаться не могу - четыре раза вызывали сантехника, два раза электрика, один раз лифтовую службу (застряли в лифте). Пьяных сотрудников УК пока встречать не приходилось.
Два раза, через диспетчера, писал заявления на имя главного энергетика, по одному заявлению (светильники в МОП поменять) реакция была в течении двух-трех дней, по другому (демонтированный ж/б столб убрать с проезда) - ждали весны или еще чего-то... примерно полгода.
Любой вопрос в бухгалтерию УК (а их много) - ответ: у нас был сбой в программе.., но выслушивают и или объясняют или исправляют. Личный кабинет на сайте УК жители имеют, но пока там нет полного функционала. Например нельзя передать показания приборов учета воды или электроэнергии, счет на оплату коммуналки часто некорректно сформирован и суммы неправильные, отличные от счетов рассылаемых по мейлу и почтовым ящикам.
В отношении благоустройства и озеленения территории недостатки есть..., виновата тук УК или застройщик - мнения расходятся.
Вот как то так.
д.6.1, теперь ул. Парковая д.5