28-12-2016, 5:26
(19-11-2016, 7:58)MOksana Wrote: Вчера звонил жутко принеприятный дядька , представился Вячеслав Владимирович с этого телефона +7 (925) 100-10-72 , разговаривал со мной так как будто я злостный не плательщик ! Таким тоном что я хочу сменить управляющую компанию вчера прям !!!! Это ужас !!!!! Сказал что сидит в 4 доме . Полный трешь ! Со мной директор на работе в таком стиле не позволяет себе разговаривать !собрать 51% квадратный метров подписей, за смену и можно выбирать другую компанию, приглашать ее на собрание и т.д.
В понедельник пойду искать дядьку и писать жалобу на него его руководству !
Один момент меня вообще убил : на мой ответ , что у меня нет время ходить на собрании и то что я работаю от расцвета до заката - он сказал , что если я обращусь в их УК то они мне тоже ответят что у них нет на меня время устранять неисправность !!!!!!! Полный трешь !!!!!!
Как расторгнуть договор и сменить УК ?
(19-11-2016, 7:58)MOksana Wrote: Вчера звонил жутко принеприятный дядька , представился Вячеслав Владимирович с этого телефона +7 (925) 100-10-72 , разговаривал со мной так как будто я злостный не плательщик ! Таким тоном что я хочу сменить управляющую компанию вчера прям !!!! Это ужас !!!!! Сказал что сидит в 4 доме . Полный трешь ! Со мной директор на работе в таком стиле не позволяет себе разговаривать !и еще можно официально уведомить УК о том, что не устраняют проблему и эту услугу, есть право не оплачивать
В понедельник пойду искать дядьку и писать жалобу на него его руководству !
Один момент меня вообще убил : на мой ответ , что у меня нет время ходить на собрании и то что я работаю от расцвета до заката - он сказал , что если я обращусь в их УК то они мне тоже ответят что у них нет на меня время устранять неисправность !!!!!!! Полный трешь !!!!!!
Как расторгнуть договор и сменить УК ?
(04-12-2016, 16:28)житель 12583 Wrote: Аналогичная проблема. Все не описать что я проделала с этой водой. Началась проблема с августа,приходилось по долгу сливать воду. Далее звонила в диспетчерскую,сантехник то и дело приходил,в подвале сливал воду,но все эти действия кратковременные. Далее уже не вытерпела,т.к. невозможно нормально сходить в душ,позвонила руководителю Беляеву,он прислал инженера,который посмотрел и сказал,что что-то в подвале перекинут, зажмут и все будет ок. В итоге,спустя неделю началось ещё хуже проблема,если раньше сливала воду около пяти минут,то теперь приходилось по 10-15. Звоню опять руководителю,опять приходит инженер,типа все делает, говорит если в дальнейшем,спустя минуту идёт все равно холодная вода,звоните в диспетчерскую и типа я уже на основе ваших заявок буду принимать решение. Я ему сообщила,что вы в курсе,что эта проблема не одной моей квартиры, а всего дома,он ответил не всего дома,а нескольких квартир. Так вот прошла примерно неделя с спустя последнего прихода инженера, в течение недели сливала воду по минуты 2-3,полотенцесушитель всегда холодный,буквально сегодня течет исключительно холодная вода,потолотенцесушитель просто холодный. Если он раньше хоть нагревался,когда я сливала воду, то в данном случае ничего не происходит. При звонке в диспетчерскую ответили недовольным голосом, видимо разбудила, сообщили,что сантехники в 6:30 на какой-то недоделанной заявке и будут позже. Спустя пол часа никто не подошёл. Как вот хочешь так и иди на работу,хоть под холодной мойся и умывайся,извините за подробности. Не понимаю почему полотенцесушитель всегда холодный и нагревается ток от сливания воды? Мне казалось,что он всегда должен быть горячим!полотенцесушитель работает от горячей воды, вода горячая он тоже