(21-09-2015, 11:54)Nikitos Wrote: Чудное дело - мозги шалят, а страдает задница. ))
Это прям как у меня Что-то в последнее время мне показалось, что в машине что-то постукивает, позвякивает, дребезжит немножко. Решила поискать приключений и сделать полную диагностику. Хорошо, что сначала проконсультировалась с нашим водителем (с работы), покатала его и быстро, и медленно, и с разворотиком Его дело было - не волноваться от моих маневров, а слушать, слушать и слушать. И ... он ничего постороннего не услышал. И у меня мозги на место встали. Теперь слушаю - все ОК
Странно...Когда к Вам диагност приезжал, то вроде было, что питание на бензонасос поступало, а он не качал...Если это было действительно так, то это точно не сигналка... А вообще, если это в сигналке все таки дело, то смело это реле от сигналки можете удалить, только родной провод на бензонасос, который реле от сигналки разрывает, надо обратно соединить как был в первозданном виде. Почему смело можно удалять? Потому, что каждый угонщик, даже самый бестолковый))), знает как запустить бензонасос под задней сидушкой мимо сигналки, лично у меня на это уйдет меньше минуты))))) Вы только не подумайте, что я угонщик какой нибудь, просто я в этом разбираюсь...Вообще сигналка в нынешнее время это лишняя побрякушка, ей если только алкашей отпугивать или автозапуск зимой делать, ну или двери закрывать с пульта если машина сама этого не умеет, короче что угодно чем она будет удобна, но вот от угона она в 95% случаев не спасет...Сейчас куча всяких сканеров сигнала с брелоков, в интернете можно посмотреть как и где на любом автомобиле расположены чаще всего защищаемые сигнализацией узлы, от всех сигналок можно найти инструкцию, что значительно облегчает задачу угонщиков, какая сигнализация у вас стоит с большой вероятностью можно определить по интенсивности мигания светодиода, по настройкам подаваемых импульсов на сирену и т.д. Реальную защиту от угона могут обеспечить только не стандартизированные индивидуальные методы. Так что можете попробовать найди спрятанное установщиками сигнализации в машине это "чудо-юдо" дополнительное реле и либо поменять его на новое, если оно глючит (скорее всего это самое обычное отечественное реле, оно копейки стоит в любом автомагазине типа "авто 49"), либо если глючит сама сигналка вынуть его из разъема, замкнуть силовые контакты (родные провода на бензонасос) и поездить, посмотреть, потом по ситуации сделать выводы и либо обратно его поставить либо выкинуть его нафиг (толку от него как я уже писал выше абсолютно никакого)...Но при этом повторю еще раз, меня очень смущает что когда приезжал к вам диагност питание приходило, а насос не работал...Кстати как мастер понял, что это реле бензонасоса, он проверял с тестером питание или так сказал???
ога, в ногах переднего пассажира, справа, за панелькой. вполне обычное место для реле блокировки бензонасоса. хотя в ниссанах не ставил. а сигналка и противоугонная система -- разные вещи, понимать надо. )
(21-09-2015, 23:04)Plushkin Wrote: Странно...Когда к Вам диагност приезжал, то вроде было, что питание на бензонасос поступало, а он не качал...Если это было действительно так, то это точно не сигналка... ...Но при этом повторю еще раз, меня очень смущает что когда приезжал к вам диагност питание приходило, а насос не работал...Кстати как мастер понял, что это реле бензонасоса, он проверял с тестером питание или так сказал???
Спасибо Вам большое за ответ!
Так вот самое интересное, да, когда приезжал выездной диагност, мерил напряжение, было на насос... А как же в сервисе он завел ничего не делая? Просто на какую то комбинацию кнопок на брелке нажал и она завелась. Они в сервисе не проверяли питание, просто предположили, что реле. Мы к ним по другой же причине приезжали, а уехать не могли. Вот они и решили помочь.
(22-09-2015, 13:03)svet. Wrote: Спасибо Вам большое за ответ!
Так вот самое интересное, да, когда приезжал выездной диагност, мерил напряжение, было на насос... А как же в сервисе он завел ничего не делая? Просто на какую то комбинацию кнопок на брелке нажал и она завелась. Они в сервисе не проверяли питание, просто предположили, что реле. Мы к ним по другой же причине приезжали, а уехать не могли. Вот они и решили помочь.
Ну тут теперь несколько сложней судить о том кто из мастеров прав...но я больше склоняюсь на мнение диагноста, т.к. он хотя бы проверял питание и наверно не первый раз "за мужем" судя по проводимым манипуляциям, хотя вероятность есть что мог ошибиться...А другой мастер просто сделал предположение, что вполне могло быть простым совпадением...Ну пока самый верный способ проверить кто из них прав это найти реле и соединить обратно провода бензонасоса которые реле размыкает...Правда сначала просто без реле надо попробовать завести машину и посмотреть, что без него не работает, это в большинстве случаев либо бензонасос либо зажигание (лампочки на приборке не загорятся) либо стартер...либо все вместе может оказаться))))))))) Блин, ну это уже сложновато конечно...
(22-09-2015, 12:52)Russo Wrote: ога, в ногах переднего пассажира, справа, за панелькой. вполне обычное место для реле блокировки бензонасоса. хотя в ниссанах не ставил. а сигналка и противоугонная система -- разные вещи, понимать надо. )
Все зависит от энтузиазма установщика, мог заныкать так, что и в багажнике можно найти это реле, или даже сам блок сигналки))))) Но скорее всего где то в более менее доступном месте под торпедой все таки)))))