24-10-2014, 9:01
(24-10-2014, 8:17)Belara Wrote: Cотрудник, а почему Вы сами не можете передавать наши жалобы в УК, инженеру ОРК, и т.д.? На мой взгляд, так было бы эффективнее. А то получается, что мы Вам рассказываем, а потом идем туда, куда нам сказали, и еще раз все это рассказываем. И ходим по кругу и пережевываем одно и то же. Тем более, когда дело касается таких болезненных и долгоиграющих вопросов, как протечка балкона? Могу вам сказать по личному опыту, что такое "решение" очень раздражает, и не только в ситуации с ВИ, а в любой другой. Когда я написала Андрею Воробьеву письмо, что хочу автобус и освещение на дороге к ПК, мне пришел ответ, что моя просьба передана в Отрадненскую администрацию, а окончательный ответ с подобной информацией по решению, по автобусам, по срокам освещения и т.д. пришел от Министерства транспорта. И я туда не звонила, не выяснила, что стало с моим запросом, не напоминала. Я настоятельно рекомендую ВИ И ОКС пересмотреть свое отношение к решению вопросов, которые Вы получаете. Люди будут благодарны тогда, когда будут видеть, что вопросы действительно решаются, с ними работают, а не когда мы сами должны бегать и искать инженера или еще кого-то.Я прошу сформулировать четко проблему и предложение.
По всем вопросам, связанным с приемом квартиры, с устранением дефектов по гарантийным обязательствам - обращаетесь в ОРК. Если у Вас есть договор с УК, то по вопросам эксплуатации (наличие электроэнергии, воды, отопления) обращаетесь в УК. Диспетчерская работает круглосуточно, находится между 2-м и 3-м подъездами, со стороны фасада. В том числе они принимают заявления от жителей.
Что и кому я должна еще передавать?