19-11-2014, 16:29
(17-11-2014, 17:54)Сотрудник Wrote: К вопросу отопленияУважаемый Сотрудник! Прежде всего радует, что Вы мониторите весь форум, спасибо Вам за это. А цитируемое мной сообщение, очевидно, является реакцией на всплеск вопросов относительно отопления в "Форуме по дому №4". С сожалением для себя узнал, что только "жители" имеют к этим форумам доступ. Соответственно те, кто только планирует покупку жилья, незарегистрированные пользователи, нашу жаркую дискуссию не наблюдают. А жаль. Уверен, наличие полной информации не только о работе подрядчика и ОКС (или ОРК), но и о работе нашей "Управляющей" компании, позволило бы сделать более правильный выбор при покупке жилья...
Уважаемые жители,
если у вас в квартире холодные трубы отопления, просьба обращаться в диспетчерскую УК (можно позвонить, служба работает круглосуточно). Диспетчер примет заявку и сотрудник УК проверит ваши радиаторы.
Температура подачи тепла соответствует температуре наружного воздуха, холодно быть не должно.
Кавычки поставил не случайно, т.к. нашей "УК" больше подходит определение "ищущей легкой наживы компании". Другого объяснения тотальному бездействию сотрудников УК у меня нет. Десятки жителей жалуются на холод в квартирах, в разных подъездах и домах, руководству до этого дела нет, а вы пишите "обращайтесь в диспетчерскую". Для того, чтобы подтвердить эту проблему, главному инженеру УК (кажется Александром его величать) достаточно с ГРАДУСНИКОМ (не с термометром, а именно с ГРАДУСНИКОМ!) зайти в любой подъезд дома номер 4 и посмотреть, сколько там "показывает". Пар изо рта идет. И дело тут не в открытых дверях, предсказывая Ваш ответ. Двери в подъезды закрыты, т.к. сами строители уже не первую неделю мерзнут и штукатурка сохнет неделями... Дело в том, что обогреватели еле теплые! Чтобы сотрудники УК их потрогали руками и сделали нетрудный вывод нам тоже надо писать в диспетчерскую?
Сантехники УК совместно с инженерами ОКС неоднократно стравливали воздух. Неоднократно. Мои строители 2-3 раза в неделю занимаются этой же нехитрой процедурой. Строители из 5-го дома делают регулярно то же самое. И Вы скажете, что это опять проблема каждого по отдельности, не системная ошибка? И что Вы подразумеваете под "проверит радиаторы"? Проверять нужно не радиаторы, а температуру воды в системе отопления - вода еле теплая! Я умываюсь водой более высокой температуры! Как водой 40С они планируют обогреть дом в 9 этажей??? Все, что нужно сделать, это "попросить" гл. инженера УК (Александра) поднять пятую точку от своего кресла в офисе, взять ГРАДУСНИК и опустить его в тазик с водой из системы отопления! Все. Но он этого делать не станет, по понятной причине, - он завален проектами перепланировок и прочей лабудой, за которую УК зарабатывает нехилые деньги. А за то, чтобы у людей появилось отопление, ни ему, ни УК никто дополнительно не предлагает заработать...
Сотрудник, Вы говорите "обращайтесь в диспетчерскую"... Я 19 октября написал претензию на имя какого-то там руководителя УК. Как раз в диспетчерской. Ждал 2 недели ответа. Тишина. Думаю ок, пойду посмотрю, чем там так заняты мега-руководители? Пришел в офис на 3-м этаже, попросил позвать кого-то из руководства. И "о неожиданность" - никого из руководства нет на месте. Будний день Эта ситуация мне напомнила начало 2000-х годов, когда зарплату платили в долларах да еще и в конвертах. А по факту прихода проверяющих органов или недовольных клиентов была отработана заготовленная фраза "никого из руководства нет на месте". Видимо, менталитет менеджмента нашей УК с того времени не поменялся... В итоге некий юрист, представившийся Сергеем, выслушал мою проблему и лично обещал разобраться в течение 1-2х дней. Прошел месяц!!! Сегодня РОВНО МЕСЯЦ! Как Вы думаете, мне кто-нибудь ответил? Правильно, нет. Сергей, очевидно, тоже с того момента в "отпуске" находится... После этого, как Вы считаете, есть смысл идти в диспетчерскую и что-то там писать?
Касаемо сроков сдачи: лично у меня нет ни единого сомнения, что 6-ые дома и дом номер 3 вы сдадите вовремя. НО! Только получив свои ключи я начал задумываться, а в каком состоянии находится дом, ключи от которого Вы выдаете? 4-ый дом сдали в июле 2014г. Прошло 4 месяца, что мы имеем по факту:
Тепла нет. Лифт не работает. Регулярно отключают свет, иногда по 4-5 раз в день. Отключают горячую воду, хотя частенько ее и горячей-то назвать невозможно. Бывает, что и холодная вода из крана не льется. Да, вы выдали ключи в срок, даже раньше. Но ЖИТЬ В ДОМЕ НЕВОЗМОЖНО. Поэтому тем, кто еще не получил ключи и до сих пор задает один и тот же вопрос (который мне уже кажется как минимум неумным) - "успеете ли сдать вовремя?", предлагаю переформулировать его, чтобы хотя бы был смысл: "успеете ли сдать вовремя, чтобы можно было жить?" И вот мой ответ на этот вопрос: "ОДНОЗНАЧНО НЕТ!" Уж извините за скептицизм.
Завершая мой монолог (извиняюсь за его чрезмерную продолжительность) - на текущий момент УК не выполняет свои функции и не работает на благо собственников. Даже не смотря на то, что именно собственники оплачивают деятельность этой компании. Каждый из нас платит деньги этим бездельникам!
Покупая любой товар, часть денег ты платишь за сервис, за его обслуживание. С сожалением могу сказать, что с точки зрения "обслуживания и сервиса" наш квартал больше похож на казарму. Аббревиатура остается та же - ПК - а вот качество жизни прямо противоположно ожидаемому. "Спасибо" нашей УК и лично ее непосредственным руководителям!