25-04-2014, 18:21
(25-04-2014, 17:12)НАТАЛИ Wrote: И потом, я думаю, у наших с продажами все нормально, чтобы такие фокусы устраивать.
В каждой избушке свои погремушки.
Согласен. Есть такая штука, как маркетинговое продвижение. И чем активнее оно, чем активнее навязывают покупку, тем, собственно хуже идут дела. Обычный пример - мне для того, чтобы получить ипотеку в Сбербанке, приходилось самостоятельно вызванивать менеджера и узнавать, что да как. А в ДельтаКредите мне сами звонили и все говорили. Все потому что у Сбера и с таким уровнем обслуживания клиентов хоть отбавляй.
Или еще перед выбором УГ, смотрел на предложения. И был там развод какой-то... строили на дачных участках. Как же называется.. истринские домики... или как-то так. В общем, решил позвонить, так там чуть ли не силком тащат тебя в офис продаж. Типа, приезжайте. Приезжайте срочно! Прям сейчас едьте к нам! Ну и все в том же духе.
А приехал в Город Набережных, узнал, менеджер сказала, что у них нет сейчас однушек. Говорю - я готов, все доки готовы, вы мне только наберите, и я приеду договор подписывать. Пока звонка ждал пару недель, уже присмотрелся и выбрал лучше предложение - в ПК
Так что, если застройщик не согласен на действия, которые другие предоставляют, это говорит о том, что у них дела не так плохо обстоят.
Дом 3