Форум жителей ЖК Пятницкие Кварталы, Красногорский район, Сабурово.

Full Version: Транспортная доступность
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Спасибо SnowSmile

Уважаемый snow сейчас посмотрел Яндекс карту и увидел что там маршрут 575 и 460 автобуса заканчивается здесь (см. фото). Поправьте меня если не так понял...
[Image: image.jpg]
С 1 января 32 автобус подорожал. Теперь доехать до метро ПШ стоит 40 рублей. Примечательно, что об этом я узнала только сегодня, и все дни до этого ездили по старой цене. Отдала деньги водителю - и вперед в салон, и никто мне ничего говорил. И еще радовалась, что цены прежняя после НГ.
там система маршрутки действует, наличные водителю? или какие то проездные тоже действуют? типа ТАТ, Единый...
Оплачиваете водителю. Единые и прочие там не действуют. Но можно купить пригородный проездной билет.
интересно позже будут какие нить изменения с общественным транспортом, добавят ли нам кроме 32 еще что то, или пешком то Пятницкого шоссе ходить придёться))
Друзья!
Сегодня ехал до Тушино на нашей маршрутке, чтобы найти кассу по продаже проездных билетов на автобусы № 32 и 575(на случай, если он к нам начнет заворачивать) и выяснил следующие моменты (кто о них знал, прошу прощения за повторение):
1. С понедельника наша маршрутка до Тушино возвращается к стандартному расписанию, т.е. будет ездить только по выходным, второй автобус не предвидется (со слов водителя).
2. Купить проездной билет можно только с 25 по 5 число (на январь я уже упустил момент) в специальном авто ГУП «Мострансавто» возле остановки 575 автобуса на Тушинской.
3. Со слов водителя 575 маршрута, с которым удалось побеседовать на станции, сложностей с заездом в Сабурово не существует, автобус и так простаивает минут 10 в Юрлово. Он же сообщил мне номер диспетческой +7 495-573-75-24, по которому надо звонит и требовать продления маршрута к нам, а так же посоветовал звонить на горячую линию Генерального директора Мострансавто +7 905-75-44-100 и писать о нашей проблеме по адресу glgd@gupmta.ru

Жаловался сегодня сам на горячую линию и оставил свои контактные данные, обещали после праздников рассмотреть обращение и сообщить о решении. Считаю, чтобы решение было в нашу пользу нужно срочно всем, кто хочет частое транспортное сообщение с нашим ЖК, позвонить и написать по вышеуказанным контактам. Так же прикладываю полезные картинки для заинтересованных жителей.

P.S. В успехе нашего дела не сомневается даже водитель 575 маршрута, т.к. он сам стал свидетелем того, как в диспетчерской разрывался телефон после снятия 575 автобуса с маршрута. Тогда в экстренном порядке Мострансавто перекинуло несколько водилетей на 32 маршрут, так что и сейчас нужно устроить массированный обзвон транспортной организации.
[Image: image.jpg]

[Image: DSC_1597.jpg]
Спасибо за информацию. Надо конечно всем писать.
давайте как и раньше согласуем текст и отправим. Дело нужно. Сдали еще 3 дома, поэтому скоро люди начнут въезжать еще. И на ремонты ездить...
Пока достаточно просто позвонить, чтобы оперативно стали решать вопрос. Вот если откажут с первого раза, тогда добавим писем еще. Жалобы, по мере их накопления, должны будут сподвигнуть руководство Мострансавто действовать.
Я позвонила по телефону горячей линии Мострансавто +7 905-75-44-100, зарегистрировала просьбу о заезде 575 автобуса в Сабурово. +1 обращение