25-04-2014, 18:35
(25-04-2014, 17:12)НАТАЛИ Wrote:Ещё раз повторюсь я не рвусь на экскурсию на стройку я уже многое видил что меня интересуе в том числе и недостатки я просто понимаю людей которые мечтают хоть одним глазком взглянуть на свою квартиру пока она в процессе так сказать(25-04-2014, 13:41)nastena Wrote: Я тоже хочу на стройку! Robin и Nadi, уважаемые, организуйте, пожалуйста поход! Договоритесь с Вектором, назначьте день, и мы все поедем и даже каски с собой возьмем.Настя, у меня нет каски, я шапку меховую возьму?!
(25-04-2014, 16:44)san77san Wrote: Примерно год назад когда мы вибирали квартиру заинтересовались Путилково у них офисы продаж рядом с въездом на стройку так менеджеры сами предложили посмотреть квартиры в построином доме сказали что у них два раза в день экскурсии на стройку мы расписались в журнале нам выдали каски менеджер завёл газель сел сам за руль и повёз нас на стройкуНу скажите, пожалуйста, а у нас реально сесть на Газель и прокатиться по траншеям?
И потом, я думаю, у наших с продажами все нормально, чтобы такие фокусы устраивать.
В каждой избушке свои погремушки.
(25-04-2014, 18:21)Snow Wrote:Насчёт сбера согласен нам тоже нервы помотали пока ипотеку оформляли и договор с ошибками переделывали вернули с регистрации и менеджеров несколько сменили короче было весело а насчёт обслуживания клиентов так это от людей зависит я из принципа уйду если мне нахомят вот например есть один менеджер в ВИ я с ним пару раз пообщался и покупать через него ни парковку не кладовку покупать не буду хоть он и курирует наш дом обращусь к другому которому не безразлична его зарплата и премии....(25-04-2014, 17:12)НАТАЛИ Wrote: И потом, я думаю, у наших с продажами все нормально, чтобы такие фокусы устраивать.
В каждой избушке свои погремушки.
Согласен. Есть такая штука, как маркетинговое продвижение. И чем активнее оно, чем активнее навязывают покупку, тем, собственно хуже идут дела. Обычный пример - мне для того, чтобы получить ипотеку в Сбербанке, приходилось самостоятельно вызванивать менеджера и узнавать, что да как. А в ДельтаКредите мне сами звонили и все говорили. Все потому что у Сбера и с таким уровнем обслуживания клиентов хоть отбавляй.
Или еще перед выбором УГ, смотрел на предложения. И был там развод какой-то... строили на дачных участках. Как же называется.. истринские домики... или как-то так. В общем, решил позвонить, так там чуть ли не силком тащат тебя в офис продаж. Типа, приезжайте. Приезжайте срочно! Прям сейчас едьте к нам! Ну и все в том же духе.
А приехал в Город Набережных, узнал, менеджер сказала, что у них нет сейчас однушек. Говорю - я готов, все доки готовы, вы мне только наберите, и я приеду договор подписывать. Пока звонка ждал пару недель, уже присмотрелся и выбрал лучше предложение - в ПК
Так что, если застройщик не согласен на действия, которые другие предоставляют, это говорит о том, что у них дела не так плохо обстоят.