Форум жителей ЖК Пятницкие Кварталы, Красногорский район, Сабурово.

Full Version: Ежедневная флудилка
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
ZippO, спасибо за доставку туда и обратно! Wink

Player, до тебя не дошли, увы(( В след раз, если позовешь Smile
(15-03-2015, 15:58)Russo Wrote: [ -> ]а вы про мифы расскажите составителям гостов. например такого госта. а то люди не знают, что это мифы.
Я уже просил вас не вводить людей в заблуждение. прошу еще раз, второй.

ЧИТАТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ НАУЧИТЕСЬ!!!И разберитесь для чего этот ГОСТ.
Усадка бетона — это эффект, возникающий в процессе УСЫХАНИЯ и ТВЕРДЕНИЯ бетона. При этом, происходит медленное уменьшение объёма состава. Как показывает практика, оно незначительно и редко превышает один процент.
Как показывает практика, линейное уменьшение размеров бетонных конструкций, в среднем, составляет около 2 миллиметров на один метр за первые несколько лет. Потом данный процесс СНИЖАЕТСЯ В НЕСКОЛЬКО РАЗ, что связано с некоторыми особенностями состава. Усадка бетона зависит от модуля упругости, который определяется большим количеством факторов. Сюда следует отнести тип заполнителя, вид вяжущего вещества (в большинстве случаев это цемент), а также пропорции между ними. Тяжёлые типы бетонов дают меньшую усадку, чем их лёгкие аналоги. Причина заключается в пористости заполнителя, применяемого для создания основы смеси. Усадка бетона лёгкого типа составляет около 0,5-0,7 миллиметра, но в отдельных случаях, достигает одного сантиметра на метр. Тяжёлые заполнители снижают данный показатель в несколько раз, что является одним из их преимуществ. В целом, можно вывести довольно простое правило, характеризующее данный фактор. Чем мельче элементы заполнителя, тем меньшую усадку даёт бетон, выполненный на его основе.
Усадка бетона бывает двух типов, которые нуждаются в более подробном рассмотрении: усадочная деформация и усадочное напряжение. Второй вид возникает в те случаях, когда первому варианту мешают те или иные факторы. Предварительный процесс растяжения цементного камня до того, как происходит реальная нагрузка на конструкцию — негативный процесс от которого следует избавляться. Самой большой проблемой будет превышение пределов растяжения. В таком случае, произойдёт непоправимая деформация, ведущая к разрушению.
ВЫВОД:
Деформацию усадки бетона можно представить как сумму деформаций двух видов - собственно усадки и влажностной усадки.

Собственно усадка происходит в результате уменьшения истинного объёма системы цемент - вода при гидратации. Она может развиваться при полной изоляции бетона от внешней среды и всегда ведёт к необратимому уменьшению первоначального объёма.

Влажностная усадка связана с уменьшением влагосодержания бетона, то есть с испарением свободной воды в цементном камне и обусловлена капиллярными явлениями (натяжением менисков в порах цементного камня); она частично обратима: при твердении на воздухе происходит уменьшение объёма (усадка), а при достаточно большом притоке влаги – увеличение объёма (набухание).

Деформации, происходящие вследствие влажностной усадки бетона, по величине в 10...20 раз превышают деформации собственно усадки. Поэтому изменение влагосодержания бетона - основная причина усадочных деформаций.

Усадка повышает сцепление арматуры с бетоном, вызывая её обжатие, что является положительным фактором.

В реальных условиях усадка бетона происходит неравномерно: развитие усадки начинается с поверхности бетона и постепенно, по мере его высыхания, распространяется вглубь. Уменьшение объёма цементного камня встречает сопротивление со стороны инертных составляющих бетона, которые стремятся сохранить свой объём постоянным. Возникающие при этом внутренние усилия могут служить причиной микроразрушений на границе цементно-песчаного камня и крупного заполнителя и даже в самом цементно-песчаном камне. Образующиеся при этом микро- и макротрещины отрицательно влияют на физико-механические свойства бетона. Особенно существенно сказывается влияние усадки на напряженно-деформированное состояние в массивных конструкциях (плотины и т. п. конструкции).

Уменьшения начальных усадочных напряжений в бетоне и тем самым предотвращения образования усадочных трещин можно добиться технологическими мерами — правильным подбором состава бетона (за счёт уменьшения объёма пор), увлажнением среды при тепловой обработке твердеющего бетона, увлажнением, особенно в первые дни, поверхности бетона при естественном твердении и др., а также конструктивными мерами - например, устройством усадочных швов в конструкциях большой протяженности, постановкой противоусадочных сеток.

БЕТОНЫ, приготовленные на специальных цементах (расширяющемся или безусадочном) усадки не дают. Особо прочные бетоны класса В100 и выше также практически НЕ ДАЮТ УСАДКИ.
(15-03-2015, 17:50)дмитрий Wrote: [ -> ]ЧИТАТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ НАУЧИТЕСЬ!!!И разберитесь для чего этот ГОСТ.

и вам того же.



если до вас так и не дошел факт того, что бетоны дают усадку, то "медицина тут бессильна".

всех благ вам.

немного дополню для читающих.
(15-03-2015, 17:50)дмитрий Wrote: [ -> ]Как показывает практика, оно незначительно и редко превышает один процент.

что такое 1%?

берем обычный метр. единица длинны такая.
в ней 100 см.
и процентов в одном целом ровно 100.

усадка в 1 см на 1 метр... это даже не смешно.
(15-03-2015, 19:42)Russo Wrote: [ -> ]и вам того же.



если до вас так и не дошел факт того, что бетоны дают усадку, то "медицина тут бессильна".

всех благ вам.

Таких отделочников гнал бы из строительства.Чтобы даже близко духу не было.
Лишь бы только оправдать свои огрехи усадкой дома!!!
Смерть всегда причину найдёт.
Полностью с вами согласен,что "медицина тут ,в моём случае,УЖ точно бессильна".
Ваш бред, на счёт усадки, До меня не дойдёт!!!
Пусть он доходит до других у которых возникнут микротрещины по причине "правильной" ОТДЕЛКИ.
Да в моей отделки возникают микротрещины,НО:
1 Там где их я планирую
2 И со всем по другим причинам.Ну уж никак не связанных с мифической усадкой.
3 Руки растут у меня из нужного места и с головой дружат.

(15-03-2015, 19:42)Russo Wrote: [ -> ]что такое 1%?

берем обычный метр. единица длинны такая.
в ней 100 см.
и процентов в одном целом ровно 100.

усадка в 1 см на 1 метр... это даже не смешно.
Вы только забыли ,что к линей ным размерам это не относится!!!
(15-03-2015, 19:59)дмитрий Wrote: [ -> ]Да в моей отделки возникают микротрещины,НО:
1 Там где их я планирую

у меня тут товарищ интересуется: "а зачем их планировать?".
(15-03-2015, 20:03)Russo Wrote: [ -> ]у меня тут товарищ интересуется: "а зачем их планировать?".

А погуглить не пробовали.???
Парни! Уж больно итересные дебаты у вас!
Может в отдельную тему вывести?
Без стеба, серьезно... А-то потеряется ценная для многих информация...
Может еще кто свое мнение выскажет....
(15-03-2015, 20:06)дмитрий Wrote: [ -> ]А погуглить не пробовали.???

я воспользуюсь ответом другого форумчанина.

(13-03-2015, 8:54)KWG Wrote: [ -> ]А зачем гуглить? Разве Вам сложно написать если знаете нюансыExclamation

(15-03-2015, 20:12)ZippO Wrote: [ -> ]Парни! Уж больно итересные дебаты у вас!
Может в отдельную тему вывести?
Без стеба, серьезно... А-то потеряется ценная для многих информация...
Может еще кто свое мнение выскажет....

я несильно, но возражаю. потеряется нить. мне кажется полезным будет создать тему для вопросов. где желающие смогут дать ответы и/или ссылки на необходимую информацию.
текущая реальность говорит нам, что все охраняют свои "СЕКРЕТЫ", хотя никаких секретов и нет.
(15-03-2015, 20:12)ZippO Wrote: [ -> ]Парни! Уж больно итересные дебаты у вас!
Может в отдельную тему вывести?
Без стеба, серьезно... А-то потеряется ценная для многих информация...
Может еще кто свое мнение выскажет....

Вы лучше мои сообщения удалите,чтоб голову не забивали люди себе.
Меньше знаешь -лучше спишь!
Не успел вчерамна корпоративную маршрутку на 13:15 (или около того) от ПК. Разговаривал с соседями Wink Поехал на обычной, той, что за 40 рублей. Догнал корпоративную на повороте на Барышиху. Водитель ВИ, видимо, решил выбить страйк... Big Grin
Долго еще эта маршрутка будет в ремонте, похоже. Так же как и "ррафик (Рав 4). Судя по удару так эта Тойота еще ни разу в своей жизни не "пуляла" Smile Надеюсь, все целы!!!